Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации, и оценка их социально-экономической эффективности.






 

По дисциплине «Управление качеством»:

Анализ и совершенствование системы менеджмента качества организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика объекта исследования:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

 

2. Описание организационной и кадровой структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости;

d. общее количество сотрудников.

 

3. Исследование системы менеджмента качества организации:

a. анализ состояния (в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001–2008 к менеджменту качества) и решаемые задачи;

b. общее число работников службы управления качеством в исследуемой организации (по штатному расписанию и в действительности);

c. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

d. функции, должностные обязанности, права и ответственность сотрудников данной службы;

e. наличие документов, регламентирующих деятельность службы управления качеством;

f. распределение функций управления качеством по горизонтали и вертикали;

g. трудоемкость выполняемых работ в области управления качеством.

 

 

3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы менеджмента качества организации, и оценка их социально-экономической эффективности:

a. разработка структуры и оргструктуры системы менеджмента качества;

b. выделение основных процессов системы менеджмента качества и разработка схемы их взаимодействия;

c. разработка состава документации (руководство по качеству, документированные процедуры, правила организации и другие) и требований к структуре, формату, содержанию и способам идентификации документов системы менеджмента качества;

d. построение матрицы распределения обязанностей и ответственности при разработке и внедрении системы менеджмента качества;

e. составление календарного плана реализации проекта разработки системы менеджмента качества с использованием пакета прикладных программ MS Project;

f. расчёт затрат, связанных с совершенствованием системы менеджмента качества, и оценка ее будущей эффективности.

 

 


Приложение 8

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.