Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание системы материального и нематериального стимулирования, расчет затрат на нее и оценка эффективности системы.






Анализ и совершенствование обучения персонала организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

 

3. Характеристика кадровой службы организации:

a. общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

c. коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп работников).

 

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

a. общее число сотрудников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение сотрудников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям работников;

c. расчет коэффициента текучести персонала (общий по организации, в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп сотрудников).

 

5. Краткое описание существующей системы обучения персонала (в том числе – указание видов обучения и затрат на обучение).

 

6. Оценка эффективности существующей в организации системы обучения персонала:

a. оценка затрат на одного работника;

b. динамика затрат за последние годы;

c. количество работников, прошедших обучение за последние несколько лет;

d. опрос (интервью или анкетирование) работников об уровне удовлетворенности прошедшим обучением;

e. анализ степени освоения знаний;

f. коэффициент текучести среди работников, прошедших обучение, в течение года после обучения.

Анализ и совершенствование аттестации персонала организации (на примере…)

 

1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

a. дата основания (регистрации);

b. месторасположение;

c. организационно-правовая форма;

d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

e. цель и задачи деятельности;

f. миссия и ценностные ориентиры;

g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

 

2. Описание организационной структуры:

a. тип и вид, а также количество уровней управления;

b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

c. соблюдение норм управляемости.

3. Характеристика кадровой службы организации:

a. общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

c. коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп работников).

 

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

a. общее число сотрудников (по штатному расписанию и в действительности);

b. разделение сотрудников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям работников;

c. расчет коэффициента текучести персонала (общий по организации, в случае необходимости – для конкретного отдела; для различных групп сотрудников).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.