Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Энергетические режимы в ЭП с ДПТ с НВ




С помощью статической механической характеристики для любой точки в плоскости координат и можно однозначно определить энергетический режим ЭП, а именно, направление потоков энергии и соответствующие им значения электрической и механической мощности. При этом будем считать, что напряжение в цепи якоря равно номинальному , магнитный поток равен номинальному , и в цепь якоря введено добавочное сопротивление ( ). Примем, что момент является переменной величиной, который будем изменять с помощью некоторого активного механического устройства, находящегося на валу ЭД и скорость будет принимать значения, соответствующие этому моменту.

Запишем уравнения основных функций:

;

.

Построим при этих условиях статическую механическую характеристику:

Рис.27 Энергетические режимы ДПТ с НВ

 

Согласно рис.27 можно выделить 6 режимов:

1) ХХ – режим холостого хода;

2) ДР - двигательный режим;

3) КЗ – режим короткого замыкания;

4) РП - режим противовключения;

5) РТ - рекуперативное торможение;

6) ДТ - динамическое торможение.

 

Для каждого режима рассмотрим направление тока , момента на валу двигателя, потоков энергии: механической, электрической, энергии рассеивания, и уравнение энергетического баланса.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.006 сек.)