Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие навыков и освоение студентами методов научно-исследовательской работы в области интегрированных коммуникаций и рекламного менеджмента.






Волгоградский филиал

Кафедра менеджмента

 

 

ЛЫСЕНКО Г.В.

 

Рекламный менеджмент

 

Учебно-методический комплекс для студентов 080504 «Государственное и муниципальное управление» У курс, очная форма обучения

У1 курс, заочная форма обучения

 

    Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры
        »   2014 г.
    Заведующий кафедрой А.А. Огарков
               

 

 

Волгоград – 2014 г.

 

Содержание

Наименование раздела № стр.
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины Рекламный менеджмент  
1.1. Дидактические единицыпо дисциплине  
1.2.. Цели и задачи учебной дисциплины  
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины  
1.4. Тематический план учебной дисциплины  
1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины  
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов  
2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Пожелания к изучению отдельных тем курса  
2.2. Рекомендации по работе с литературой  
2.3. Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса  
2.4. Разъяснения по поводу работы с тестами и практическими задачами  
2.5. Советы по подготовке к экзамену (зачету)  
Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций  
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)  

РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины

 

1.1. Дидактические единицы по учебной дисциплине «Рекламный менеджмент»

ДЕ 1. История учебной дисциплины. Объект, предмет и функции.

ДЕ 2. Основные виды и носители рекламы.

ДЕ 3. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью

ДЕ 4. Организация и проведение рекламных кампаний

ДЕ 5. Рекламные тексты

ДЕ 6. Нормативно-правовые аспекты рекламной деятельности

 

Целью преподавания данной дисциплины является обучение специалистов навыкам аналитической и практической деятельности в сфере рекламного менеджмента, овладения технологиями создания и продвижения рекламных продуктов.

Основными задачами данного учебного курса являются:

Системно-комплексное изучение интегрированных коммуникаций и рекламы.

Передача студентам комплекса умений по практическому применению теоретического и практического материала курса.

Развитие навыков и освоение студентами методов научно-исследовательской работы в области интегрированных коммуникаций и рекламного менеджмента.

Изучение дисциплины «Рекламный менеджмент» предусматривает включение следующих вопросов: терминологическое и сущностное уточнение понятия реклама, основные концепции понятия «коммуникация», «интегрированные коммуникации»; понятие символа, его структурных элементов и его место в системе социальных интеракций; характеристика языка, понятие «рекламного текста», отношение в системе «коммуникатор - текст» и «текст - реципиент»; контент-анализ как основной метод исследования рекламных текстов, каналы и носители рекламных сообщений, особенности каналов, медиапланирование; понятие «потребитель», типология, методы изучения; государственное регулирование рекламной деятельности, этические нормы и правила поведения на рекламной рынке, федеральный и региональный уровни рынки рекламы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.