Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. Задание 1. Кто разработал систему сбалансированных показателей (Balanced Scorecrd)?






Задание 1. Кто разработал систему сбалансированных показателей (Balanced Scorecrd)?

а) Д. Бауэрсокс и Дж. Клосс;

б) Дж. Сток и Д. Ламберт;

в) Д. Нортон и Р. Каплан.

 

Задание 2. Перечислите основные направления деятельности (перспективы) в соответствие с методологией ССП?

а) финансы, маркетинг клиента, поддерживающие процессы, персонал и системы;

б) финансы, клиенты и маркетинг, бизнес-процессы, персонал и системы;

в) финансы, клиенты и маркетинг, процессы развития, персонал и системы.

 

Задание 3. Что такое KPI (Key performance indicators)?

а) ключевые показатели эффективности деятельности предприятия;

б) финансовые показатели эффективности деятельности предприятия;

в) нефинансовые показатели эффективности деятельности предприятия.

Задание 4. Какие группы показателей выделяют в рамках разработки концепции управления по KPI?

а) стратегические и нормативные;

б) отсроченные и опережающие;

в) отсроченные и опережающие, стратегические и нормативные.

Задание 5. Что такое опережающие показатели?

а) показатели, колебания которых опережают во времени возникновение колебаний объемов исследуемого бизнес-процессов;

б) показатели, колебания которых отражают динамику произошедших событий;

в) показатели, колебания которых отражают динамику уже произошедших событий и опережают во времени возникновение колебаний объемов исследуемого бизнес-процессов.

 

Задание 6. Что такое стратегические показатели?

а) основной инструмент количественного планирования и моделирования в компании;

б) показатели, которые характеризуют систему бюджетирования компании;

в) показатели, которые характеризуют выбранную стратегию развития.

 

Задание 7. От чего зависит процесс измерения результатов логистической деятельности?

а) от целей управления, от выделенных бизнес-процессов, от продолжительности контроля и мониторинга за выполнением логистических операций и функций;

б) от целей управления, от продолжительности контроля и мониторинга за выполнением логистических операций и функций;

в) от целей управления, от выделенных бизнес-процессов, от мониторинга за выполнением логистических операций и функций.

 

Задание 8. Какие системы KPI применяются в цепях поставок промышленных и торговых компании?

1) типовые ключевые показатели эффективности в формате FCIL; типовые ключевые показатели эффективности бизнес-процессов, утвержденные ENAPS;

б) типовые ключевые показатели эффективности в формате FCIL; типовые ключевые показатели эффективности бизнес-процессов, утвержденные ENAPS; спецификация основных измерителей в системе планово-отчетных показателей;

в) типовые ключевые показатели эффективности в формате FCIL; спецификация основных измерителей в системе планово-отчетных показателей.

 

Задание 9. По какому принципу происходит разделение типовых ключевых показателей эффективности по версии ENAPS?

а) выполнение заказов клиентов, послепродажное обслуживание потребителей, разработка продукции, маркетинг клиента, поддерживающие процессы, процессы развития;

б) выполнение заказов клиентов, послепродажное обслуживание потребителей, маркетинг клиента, поддерживающие процессы, процессы развития;

в) выполнение заказов клиентов, послепродажное обслуживание потребителей, разработка продукции, маркетинг клиента, процессы развития.

 

Задание 10. Что лежит в основе спецификации основных измерителей в системе планово-отчетных показателей?

а) качество логистического сервиса, инвестиции в логистическую инфраструктуру, полные и операционные логистические издержки, производительность и ресурсоотдача;

б) качество логистического сервиса, инвестиции в логистическую инфраструктуру, логистические издержки, длительность логистических циклов, производительность персонала;

в) качество логистического сервиса, инвестиции в логистическую инфраструктуру, полные и операционные логистические издержки, длительность логистических циклов, производительность и ресурсоотдача логистической инфраструктуры и персонала.

 


ТЕМА 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.