Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты констатирующего эксперимента по контрольной группе






Условные обозначения уровней: В - высокий, С - средний, Н - низкий.

 

Уровень сформированности знаний «Окружающему миру» (в баллах)

Сравнивая результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп констатируем:

1. Ученики экспериментальной и контрольной групп в целом показали средний уровень сформированности на уроках по «Окружающему миру»10, 0 и 9, 9 баллов.

2. Уровень знания экспериментальной и контрольной групп о мире животных одинаков - 9, 5 балла.

3. Уровень знания о растительном мире экспериментальной группы ниже, чем контрольной группы соответственно на 0, 4 и 0, 1 балла.

4. Уровень знаний о неживой природе и временах года у экспериментальной группы выше, чем контрольной группы на 0, 5 балла.

Кроме того, сравнивая распределение оценок результатов деятельности школьников в процентном соотношении (приложение №8, табл. 2.3), приходим к выводу, что в целом показатели из экспериментальной группы более " разбросаны", у них больше, чем контрольной группы как высоких, так и низких оценок, что усложняет работу с группой.

 

Тренинговые занятия по профилактики игровой зависимости у учащихся начальных классов.

 

Цель: профилактика игровой зависимости у учеников начальных классов.

Задачи:

1.Развитие общения и сплочения;

2.Снижение психолого-эмоционального напряжения;

3.Развитие игровой деятельности и ролевого взаимодействия, удовлетворение потребности в игре;

1.Формирование представлений о последствиях чрезмерной увлеченности компьютерными играми и видеоиграми;

2.Осознание значимости и пользы альтернативных способ времяпрепровождения детей.

3.Расширение представлений у детей о себе и сферы своих интересов;

4.Развитие чувства меры и самоконтроля.

Продолжительность каждого занятия 45 минут. Количество занятий – 5.

Занятия предназначены для детей начальной школы.

Особенности проведения занятий:

· На первом занятии все участники принимают правила поведения в группе, в дальнейшем ведущий следит за их выполнением;

· Я старалась заинтересовать детей и поддерживать этот интерес;

· Необходимо поддерживать позитивную атмосферу во время занятий;

· Игры и упражнения должны проводиться достаточно энергично;

· Подведение итогов – очень важная часть, поэтому я вместе с детьми активно участвовала и помогала детям выразить свое мнение и сделать выводы;

· Во время занятий я поддерживала позитивное поведение участников: к сотрудничество в группах, поддержка друг друга, терпимость к друг другу и др.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.