Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дипломного проектирования






 

Дипломное проектирование является заключительным этапом подготовки студента к самостоятельной работе в качестве техника-механика по специальности 23.02.03 (190631) “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”.

Основными целями дипломного проектирования являются:

- оценка уровня овладения студентом полученных теоретико-методологических основ специальности;

- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач производства;

- развитие навыков самостоятельности при решении разрабатываемых в дипломном проекте вопросов и проблем;

- выяснение подготовленности студента к самостоятельной практической деятельности на производстве.

Задачи, которые непосредственно ставятся перед студентами при выполнении дипломных проектов, следующие:

- осмысление выбранной темы проекта:

- подбор и изучение необходимых материалов, литературы, справочных и научных источников по теме;

- самостоятельный анализ основных материалов и концепций по разрабатываемой теме, что даёт возможность систематизировать и закрепить общетеоретические и специальные знания, и практические навыки студентов по избранной специальности.

При выполнении дипломного проекта студент должен правильно обосновать и сформулировать задачи, решаемые в проекте; использовать современные формы и методы организации ремонта деталей автомобилей; подбирать современное оборудование для выполнения ремонта; уметь выполнять расчёты, пользоваться справочно-нормативными материалами при разработке и совершенствовании конструкции оборудования, приспособлений, оснастки; уметь использовать результаты собственных исследований; анализировать возможные варианты проектных решений с учётом их технологической целесообразности и экономической эффективности.

Единство требований к составу и оформлению пояснительной записки и графической части проекта предоставляют студенту возможность творческой разработки темы дипломного проекта в зависимости от её направленности, особенностей проектируемого объекта и индивидуальных способностей студента. Оригинальность постановки и решения задач является одним из основных критериев оценки качества выполненной работы, которое, в свою очередь, зависит от самостоятельной творческой работы по индивидуальному графику в соответствии с требованиями к дипломному проекту и срокам его выполнения.

Студент, как автор проекта (работы), несёт полную ответственность за принятые в проекте (работе) решения.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.