Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая аттестация студентов






Курс завершается устным зачетом, на котором проверяется:

- овладение системой основных научно-психологических понятий;

- перенос (использование) понятий для объяснения психических явлений;

- проявление компетентности в использовании знаний о психологии для интерпретации различных проявлений жизнедеятельности человека.

Студенты, активно участвовавшие в работе на протяжении всего курса, могут получить зачет по итогам выполнения самостоятельных работ, подготовленных сообщений и участия в дискуссиях.

Критерии дифференцированного зачета:

- «неудовлетворительно» ставится, если студент испытывает серьезные затруднения при изложении теоретического материала, не может ответить на дополнительные вопросы, не может привести примеры, допускает серьезные терминологические неточности, не владеет профессиональным терминологическим словарем; демонстрирует непонимание проблемной ситуации и не видит путей её решения;

- «удовлетворительно» - содержание ответа свидетельствует о недостаточных знаниях студента, в изложении материала отсутствует обобщенность, взаимосвязанность описываемых процессов и явлений; в ходе ответа студент воспроизводит основные понятия курса без выделения их существенных признаков и взаимосвязей; ответ дан с опорой на обязательную литературу и не подкреплен примерами;

- «хорошо» - если студент, хотя и имеет затруднения при самостоятельном изложении теоретического содержания, но исправляется при ответах на уточняющие вопросы, без серьезных затруднений отвечает на большую часть дополнительных вопросов, приводит адекватные примеры с использованием научных терминов

- «отлично» - если студент самостоятельно, логично, в полном объеме излагает теоретический материал, ссылается на авторов, разрабатывавших соответствующую проблематику, приводит конкретные примеры, правильно использует научную терминологию, без серьезных затруднений отвечает на дополнительные вопросы; демонстрирует свою компетентность при решении проблемной ситуации.

Основные понятия дисциплины

 

Агенты социализации; внутригрупповой фаворитизм; групповая дина­мика; групповая норма; групповая структура; диспозиция; диспозиционная регуляция поведения; зеркальное Я; значимый другой; идентифика­ция; интеракция; каузальная атрибуция; когнитивный диссонанс; коммуникация; компетентность в общении; конфликт; конформность; межгрупповая дискриминация; межличностная аттракция; мозговой штурм, лидерство; методология позитивизма; невербальная коммуника­ция; общение; референтная группа; первичные и вторичные группы; са­мооценка; самоуважение; сдвиг риска; социализация; социальная идентичность; социальная ингибиция; социальная перцепция; социальная рефлексия; социальная роль; социальная установка; социальная фасилитация; социальные нормы; социальный статус; социальный стереотип; социально-психологическая совместимость; социально-психологиче­ское явление; социометрия; эмпатия; Я-концепция.

 

Вопросы к зачету «Социальная психология»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.