Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок №4 Перегрузочные процессы






1. Технологический вариант прегрузочных работ, относящийся к прямому.

· Вагон/судно

· Судно/вагон

· А/м -судно

· Судно- а/м

· Судно/судно

2. Технологический вариант прегрузочных работ, относящийся к не прямому.

· Судно/ склад

· Судно/автомобиль/ склад

· Склад /судно

3. Для выполнения перегрузочных работ на рейде по варианту судно-судно используются

· Плавучие краны

 

* Рейд – часть акватории порта, предназначенная для стоянки судов, формирования и расформирования судовых составов и выполнения перегрузочных работ по варианту «судно - судно»

 

4. Вылет стрелы крана - это расстояние от оси вращения крана до вертикальной оси грузоподъемного крюка.

· Ориентируемся на ширину судна

Расположение судна у причала для обеспечения перегрузки

· По длине судна

5. Универсальные схемы механизации

· Обеспечивают выполнение работ по различным технологическим вариантам

6. Спецализированные схемы механизации

· Обеспечивают выполнение работ только по одному варианту

7. Пропускная способность склада зависит от

Пр=Ескл/tхр

· Ескл – емкость склада (вместимость)

· Tхр –время хранения (продолжительность)

8. Наименьшая длительность цикла обработки портальным краном достигается при обработке

· Навалочных грузов

9. Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени.

Пр=(Dф/Тс+tпп)*tоп

Dф – фактическая загрузка судна

· количество тонн конкретного груза

· время

10. За пропускную способность причала принимают элемент причала

· Прикардонный грузовой фронт

11. Значение судо-часовой нормы зависит от:

· Площади трюма

12. Значение грузовой судо-часовой нормы зависит от:

· Вида груза

· Грузоподъемности судна

· Класс трюма (I или II)

· От режима работ

13. К технологическим элементам грузового причала относятся:

· Прикардонный

· Грузовой

· Тыловой

14. Тыловой грузовой фронт предназначен:

· Для размещения швартовых услуг НЕПРАВИЛЬНО

15. Грузовой фронт предназначен для

· Прием/грузовая обработка

16. Суточная пропускная способность зависит от:

· Количества фронтальных перегрузочных машин и их производительности

17. при проектировании причала основным расчетным показателем является

· Расчетный суточный грузооборот

· Навигационный грузооборот причала НЕПРАВИЛЬНО

18. К универсальному перегрузочному оборудованию относится:

· Портальный кран

19. Приспособленность транспортных судов к грузовым операциям определяется:

· Отношением площадей - грузового люка к полу

· Sлюка/Sпола

20. Класс (тип) грузового трюма устанавливается в зависимости от:

· Отношением площадей - грузового люка к полу

· Sлюка/Sпола

21. Нормативное время грузовых операций при обработке судна устанавливается

· Администрацией порта НЕПРАВИЛЬНО

· Судовладельцем НЕПРАВИЛЬНО

· Через судо-часовую норму ПРАВИЛЬНО

22. Основным назначением оперативных складов и причалов является:

· Сгладить неравномерность поступления транспортных средств

23. Расчетная вместимость оперативных складов зависит от:

· Навигационного грузооборота

· Грузоподъемности транспортных средств

· Время хранения груза

24. По расположению относительно причального фронта склады классифицируются

· Прикардонные и тыловые

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.