Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гра­фи­ки






Вариант № 1670218

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и x.

 

 

Какое из сле­ду­ю­щих чисел наи­мень­шее?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

3. Срав­ни­те числа и 10.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­же­на ги­пер­бо­ла. Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

 

1) 2)
3) 4)

6. Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при . В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

7. До­рож­ный знак, изоб­ражённый на ри­сун­ке, на­зы­ва­ет­ся «Огра­ни­че­ние длины». Его уста­нав­ли­ва­ют там, где за­прещён про­езд транс­порт­но­го сред­ства, га­ба­ри­ты ко­то­ро­го (с гру­зом или без груза) пре­вы­ша­ют уста­нов­лен­ную длину.

Ка­ко­му из дан­ных транс­порт­ных средств этот знак за­пре­ща­ет про­езд?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) бен­зо­во­зу дли­ной 7600 мм

2) ав­то­мо­би­лю Га­зель дли­ной 6330 мм

3) ав­то­топ­ли­во­за­прав­щи­ку дли­ной 10 200 мм

4) ав­то­ци­стер­не дли­ной 8250 мм

8. Число хвой­ных де­ре­вьев в парке от­но­сит­ся к числу лист­вен­ных как 1: 4. Сколь­ко про­цен­тов де­ре­вьев в парке со­став­ля­ют лист­вен­ные?

9. Ре­ши­те не­ра­вен­ство

 

Вариант № 1670222

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми от­ме­че­ны числа

Ка­ко­му числу со­от­вет­ству­ет точка A?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 0, 2

2) 0, 95

3)

4)

3. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа: ; ; 6.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

4. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

 

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при

7. На схеме зала ки­но­те­ат­ра от­ме­че­ны раз­ной штри­хов­кой места с раз­лич­ной сто­и­мо­стью би­ле­тов, а чер­ным за­кра­ше­ны за­бро­ни­ро­ван­ные места на не­ко­то­рый сеанс.

Сколь­ко руб­лей за­пла­тят за 5 би­ле­тов на этот сеанс пя­те­ро дру­зей, если они хотят си­деть на одном ряду и вы­би­ра­ют самый де­ше­вый ва­ри­ант?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 1300

2) 1250

3) 1350

4) 1500

8. В го­ро­де 210 000 жи­те­лей, при­чем 16% – это дети до 14 лет. Сколь­ко при­мер­но че­ло­век со­став­ля­ет эта ка­те­го­рия жи­те­лей? Ответ округ­ли­те до тысяч.

9. Ре­ши­те не­ра­вен­ство

Вариант № 1670223

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу Какая это точка?

 

1) точка M

2) точка N

3) точка P

4) точка Q

3. Какое из вы­ра­же­ний равно сте­пе­ни

 

1)

2)

3)

4)

4. Ре­ши­те урав­не­ние

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 

1)

2)

3)

4)

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

 

А Б В
     

 

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния если

7. Ба­буш­ка, жи­ву­щая в Крас­но­да­ре, от­пра­ви­ла 1 сен­тяб­ря че­ты­ре по­сыл­ки своим вну­кам, жи­ву­щим в раз­ных го­ро­дах Рос­сии. В таб­ли­це дано кон­троль­ное время в сут­ках, уста­нов­лен­ное для пе­ре­сыл­ки по­сы­лок на­зем­ным транс­пор­том (без учёта дня приёма) между не­ко­то­ры­ми го­ро­да­ми Рос­сии.

 

Пункт от­прав­ки Пункт на­зна­че­ния
Ар­хан­гельск Аст­ра­хань Бар­на­ул Бел­го­род Крас­но­дар
Ар­хан­гельск          
Аст­ра­хань          
Бар­на­ул          
Бел­го­род          
Крас­но­дар          

 

Какая из дан­ных по­сы­лок не была до­став­ле­на во­вре­мя?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) пункт на­зна­че­ния — Бел­го­род, по­сыл­ка до­став­ле­на 10 сен­тяб­ря

2) пункт на­зна­че­ния — Аст­ра­хань, по­сыл­ка до­став­ле­на 12 сен­тяб­ря

3) пункт на­зна­че­ния — Бар­на­ул, по­сыл­ка до­став­ле­на 15 сен­тяб­ря

4) пункт на­зна­че­ния — Ар­хан­гельск, по­сыл­ка до­став­ле­на 11 сен­тяб­ря

8. Клуб­ни­ка стоит 180 руб­лей за ки­ло­грамм, а ви­но­град – 160 руб­лей за ки­ло­грамм. На сколь­ко про­цен­тов клуб­ни­ка до­ро­же ви­но­гра­да?

9. Ре­ши­те не­ра­вен­ство

 

 

Вариант № 1670224

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа а и с. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

В от­ве­те ука­жи­те номер вы­бран­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

3. Срав­ни­те числа и 16.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4. Ре­ши­те урав­не­ние

5. Ука­жи­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1)

2)

3)

4)

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

 

А Б В
     

 

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при

7. В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.

 

Пре­вы­ше­ние ско­ро­сти, км/ч 21—40 41—60 61—80 81 и более
Раз­мер штра­фа, руб.        

 

Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 166 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 70 км/ч?

 

1) 500 руб­лей

2) 1000 руб­лей

3) 2000 руб­лей

4) 5000 руб­лей

8. В по­не­дель­ник не­ко­то­рый товар по­сту­пил в про­да­жу по цене 1000 р. В со­от­вет­ствии с при­ня­ты­ми в ма­га­зи­не пра­ви­ла­ми цена то­ва­ра в те­че­ние не­де­ли оста­ет­ся не­из­мен­ной, а в пер­вый день каж­дой сле­ду­ю­щей не­де­ли сни­жа­ет­ся на 20% от преды­ду­щей цены. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить товар на две­на­дца­тый день после по­ступ­ле­ния в про­да­жу?

 

Вариант № 1670228

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. Числа x и y от­ме­че­ны точ­ка­ми на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа и 1.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

 

1) 1

2) 1;

3) 1

4) 1;

3. Срав­ни­те числа и 10.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4. Ре­ши­те урав­не­ние

5. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции . Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

 

1) 2)
3) 4)

 

 

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния если

7. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х клас­сов.

 

  Маль­чи­ки Де­воч­ки
От­мет­ка «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Время, се­кун­ды 4, 6 4, 9 5, 3 5, 0 5, 5 5, 9

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5, 36 се­кун­ды?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) От­мет­ка «5».

2) От­мет­ка «4».

3) От­мет­ка «3».

4) Нор­ма­тив не вы­пол­нен.

8. Спор­тив­ный ма­га­зин про­во­дит акцию: «Любой джем­пер по цене 400 руб­лей. При по­куп­ке двух джем­пе­ров — скид­ка на вто­рой 75%». Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за по­куп­ку двух джем­пе­ров?

 

9.Ре­ши­те не­ра­вен­ство

Вариант № 1670232

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми от­ме­че­ны числа 0, 42; 0, 45. Ка­ко­му числу со­от­вет­сву­ет точка B?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3) 0, 42

4) 0, 45

3. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

4. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций.

 

Гра­фи­ки

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.