Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новосибирск






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«НОВОСИБИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Экономический факультет

Кафедра менеджмента

 

 

Выполнила:

Студентка группы 14703

Дарбаа Чаяана Юрьевна

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По теме: «Анализ бизнес-модели компании Johnson& Johnson»

 

 

Научный руководитель:

Марков Дмитрий Александрович

 

Новосибирск

Оглавление

Введение. 3

Глава 1.. 5

1.1 Понятие бизнес-модели. 5

1.2 Причины необходимости построения бизнес-модели.. 5

1.3 Суть и задачи ценностного предложения.. 6

1.4 Основные элементы ценностного предложения. 6

1.5 Основные элементы взаимоотношений с клиентами………………………………..9

Глава 2.. 11

2.1 «Наше Кредо» - документ, определяющий философию компании.. 11

2.2 История создания компании Johnson& Johnson 11

2.3 Трудные времена для компании.. 13

2.4 Финансовое положение компании. 15

2.5 Johnson& Johnson в настоящее время.. 16

Глава 3.. 19

3.1 Ценностное предложение компании Johnson& Johnson.. 19

3.2 Взаимоотношения с клиентами.. 21

3.3 Стратегия для преодоления кризиса.……………………………………………………...22

Заключение. 24

Список использованной литературы и источников. 25

 

Введение

 

В новой эпохе, характерными чертами которой являются быстрые перемены и гиперконкуренция, перед тобой стоит сложная задача: как сделать бизнес-модель устойчивым? Несомненный рост и успех в бизнесе зависят от умения создать и непрерывно совершенствовать бизнес-модель. В основе управления бизнесом лежит разработка бизнес-модели, ее адаптация к специфике компании и реализация. Бизнес-модель - это комплексный план, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Она должна обеспечивать жизнеспособность компании. Бизнес-модель описывает, как бизнес позиционирует себя в цепочки создания ценности в рамках своей отрасли и как он собирается себя обеспечивать, т.е. создавать прибыль.

Актуальность исследуемой темы состоит в необходимости в настоящее время построения бизнес-моделей организации для эффективной и успешной работы, определения беспроигрышной стратегии и выявления ценностей организации, на основе которых будет вестись управление компанией.

Целью работы является ознакомление с политикой компании Johnson& Johnson по развитию бизнеса и преодоления кризисного периода на основе проведения анализа бизнес-модели компании.

В соответствии с целью ставятся следующие задачи:

1) Изучение сущности понятия «бизнес-модель»

2) Изучение истории компании Johnson& Johnson

3) Исследование переломных моментов в истории существования компании

4) Проведение анализа бизнес-модели на основе ключевых ценностей

Формулировка выводов и описание рекомендаций в соответствии с результатами проведенного анализа.

Предметом исследования являются показатели и результаты компании Johnson& Johnson с момента открытия и по 2014 год включительно.

Объект исследования – состояние компании Johnson& Johnson с момента его создания по сегодняшние дни.

Цели и задачи определяют структуру работы, включающую введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

В первой главе раскрываются теоретические основы построения бизнес-моделей, изучаются ценностные предложения и их виды.

Во второй главе изучается история и финансовое положение компании.

В третьей главе проводится анализ бизнес-модели компании Johnson& Johnson и стратегии, благодаря которой она вышла из кризисной ситуации.

 

 

Глава 1

1.1 Понятие бизнес-модели.

Под бизнес-моделью понимается аналитическая методика, которая дает реальную возможность понять в полной мере те процессы, благодаря которым компаниям удается зарабатывать деньги. Бизнесмены и предприниматели всегда пользовались этим подходом преимущественно на интуитивном уровне. Современные технологии позволяют создавать очень сложные модели бизнеса, но их идея остается прежней — это системное соединение целей компании и ее бизнес-процессов с реалиями внешней среды. Один из самых важных компонентов бизнес-модели - ценностное предложение (товары и услуги, которые представляют ценность для определенного потребительского сегмента).

Смысл инновационных бизнес-моделей в итоге сводится к созданию ценности — для компаний, потребителей и общества в целом. Суть процесса — замена устаревших моделей на современные.

На сегодняшний день моделирование является тем методом научного познания, который широко используется при исследовании всевозможных объектов управления.

Современное управление организациями по большей части основано на создании и использовании разнообразных моделей, которые позволяют описать структуру деятельности организации на всех этапах ее существования, в том числе и отдельные ее функциональные сферы (от производства продукции до оказания услуг потребителю).

 

1.2 Причины необходимости построения бизнес-модели.

Причинами возникновения инновационной бизнес-модели могут быть:

1) стремление удовлетворить существующие на рынке, но никем не обслуживаемые потребности;

2) возможность вывести на рынок новые технологии, товары или услуги;

3) желание улучшить, разрушить или преобразовать существующий рынок с помощью лучшей бизнес-модели или

4) создать совершенно новый рынок.

 

 

1.3. Суть и задачи ценностного предложения.

Термин «бизнес-модель» широко используется в современной литературе по менеджменту и инновациям, однако единая общепризнанная трактовка этого термина отсутствует.

Сегодня появляется бесчисленное множество инновационных бизнес-моделей. Возникают совершенно новые отрасли, в то время как старые сходят на нет. Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации. Главная задача бизнес-модели - определение ценностного предложения компании.

Клиенты — сердце любой бизнес-модели. Без (выгодных) клиентов не может существовать ни одна компания.

Ценностные предложения - причина, почему клиенты отдают предпочтение одной компании перед другой. Они решают проблемы клиентов или удовлетворяют и потребности. Каждое ценностное предложение представляет собой определенную совокупность товаров и/или услуг, которые отвечают запросам определенного потребительского сегмента. Иными словами, ценностное предложение- это совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю.

Одни ценностные предложения могут быть инновационными, т.е. новыми или революционными. Другие - подобными тем, что уже есть на рынке, но с некоторыми отличиями, с какими-то новыми характеристиками.

Ценностное предложение создает преимущества для конкретного потребительского сегмента за счет определенного сочетания элементов, отвечающего требованиям этого сегмента. Преимущества могут быть количественными (такие как цена, скорость обслуживания) или качественными (например, дизайн, положительные эмоции клиента).

 

1.4 Основные элементы ценностного предложения.

Ниже перечислены лишь элементы, из которых складывается ценность товара или услуги для потребителя.

1)Новизна

Некоторые ценностные предложения ориентированы на удовлетворение совершенно новых потребностей, которых на рынке раньше просто не существовало. Подобные ценностные предложения иногда были связаны с технологическими достижениями. Таковы, например, сотовые телефоны, которые положили начало совершенно новой отрасли - мобильной связи.

2)Производительность

Повышение эффективности, или производительности, традиционно используется для создания ценностного предложения. Например, компьютерная отрасль полагалась на этот фактор, выводя на рынок все более и более мощные машины. Но рост производительности имеет свои пределы. Так, в последнее время компьютеры с большей скоростью работы, огромным объемом памяти и лучшей графикой уже не дают пропорционального увеличения потребительского спроса.

3)Изготовление на заказ

Товары и услуги, удовлетворяющие индивидуальные запросы клиентов или узкие потребительские сегменты, имеют высокую ценность. В последние годы спрос на изготовление товаров по индивидуальным заказам и с участием самого клиента, неуклонно растет. Такой подход позволяет учитывать индивидуальные пожелания клиентов и в то же время сохранять экономию за счет роста производства.

4)«Делать свою работу»

Ценность можно создать и за счет помощи клиенту в выполнении работы. Это прекрасно понимают в компании Rolls-Royce в вопросах производства и обслуживания самолетных двигателей. Это позволяет клиентам компании сосредоточиться исключительно на авиаперевозках. Со своей стороны, авиалинии платят Rolls-Royce за каждый час работы их двигателей.

5)Дизайн

Дизайн - очень важный элемент, с большим трудом поддающийся оценке. Продукт может выделиться среди аналогичных только за счет дизайна. В индустрии моды и производстве бытовой техники дизайн может стать наиболее важным элементом ценностного предложения.

6)Бренд/статус

С точки зрения потребителя ценность может заключаться просто в демонстрации определенного бренда. Так, Rolex на руке – характерная черта богатого человека. А скейтбордисты, например, предпочитают одежду никому не известных «андеграундных» брендов, чтобы показать, что они «в теме».

7)Цена

Предложение тех же преимуществ по более низкой цене - стандартный путь удовлетворения запросов, чувствительных к ценам потребительских сегментов. Такие предложения имеют большое значение для всей бизнес - модели в целом. Дешевые авиаперевозчики строят свой бизнес с расчетом высокого спроса на услуги, предоставляемые по низкой цене. Другой пример – автомобиль Nano. Разработанный и выпускаемый индийской компанией Tata. Низкая цена делает автомобиль доступным для совершенно нового сегмента индийских граждан. В последнее время в разнообразных отраслях все большее место занимают бесплатные предложения – бесплатные газеты, электронная почта, услуги мобильной связи и т.д.

8)Уменьшение расходов

Помощь потребителям в снижении их расходов - отличный способ создания ценности. Например, Saleforce.com продает хостинг для Customer Relation Management, который избавляет покупателей от необходимости тратить дополнительные средства и силы на покупку, установку и управление этой программой.

9)Снижение риска

Существенной ценностью для потребителя может стать снижение риска, с которым он сталкивается при покупке товаров и услуг. Например, для покупателя подержанного автомобиля годовое гарантийное обслуживание снижает риск, связанный с ремонтом. Гарантированный уровень обслуживания частично снижает риск покупателя при заказе ИТ-услуг.

10)Доступность

Еще один путь создания ценности- сделать товары и услуги доступными для тех групп, которые ранее не имели к ним доступа. Это достигается инновационными бизнес-моделями, новыми технологиями или сочетанием того и другого. Например, NetJets популяризировала идею долевого владения частными реактивными самолетами. С помощью инновационной бизнес-модели NetJets предлагает частным лицам и корпорациям в пользование реактивные самолеты, что раньше было недоступной для большинства услугой. Еще один пример создания преимущества с помощью повышения доступности- открытые инвестиционные фонды, которые открывают для людей со скромным достатком доступ к рынку инвестиций.

11)Удобство/применимость

Ценностью может стать и удобство использования товара. Создав iPod и iTunes, компания Apple предложила потребителям более удобные поиск, приобретение, загрузку и прослушивание музыки. Благодаря этому компания в настоящее время доминирует на рынке.

Компания может обладать как одним, так и несколькими преимуществами для потребителя. Совокупность этих преимуществ и является ценностным предложением компании – очень важным составляющим бизнес-модели организации. Разрабатывая бизнес-модель нужно четко определить какие ценностные предложения, компания готова предоставить потребителю и направить все усилия на поддержание ценности, которая и делает компанию успешной и конкурентоспособной.

 

1.5 Основные элементы взаимоотношений с клиентами.

Компания должна четко определить, какой тип взаимоотношений она хочет установить с каждым из потребительских сегментов. Блок взаимоотношений с клиентами, предусмотренный бизнес-моделью компании, оказывает значительное влияние на поведение потребителя. Ниже представлены главные элементы этого блока.

1)Персональная поддержка

Такой тип отношений основан на личных контактах. Клиент может общаться напрямую с представителем компании, получая от него помощь в процессе покупки и после нее. Это может происходить на месте продажи, через колл-центр, по электронной почте или другими путями.

2)Особая персональная поддержка

В данном случае представитель компании прикреплен к конкретному клиенту, с которым у него складываются свои взаимоотношения. Такие отношения наиболее глубоки и обычно развиваются в течение длительного времени. Например, в частных банках с наиболее крупными клиентами работают специальные представители. Подобные взаимоотношения с клиентами складываются и в других отраслях.

3)Самообслуживание

При таком типе взаимоотношений компания не поддерживает непосредственных отношений с клиентами, но обеспечивает их всем необходимым, чтобы они могли обслуживать себя самостоятельно.

4)Автоматизированное обслуживание

Этот тип взаимоотношений представляет сочетание более сложной формы самообслуживания с автоматизацией процессов. Например, регистрация клиентов на сайте компании дает им доступ к персональным услугам. Автоматизация обслуживания позволяет распознавать отдельных клиентов и предоставлять им информацию, необходимую для отправки заказа или заключения сделки. В идеальном случае автоматизированные сервисы стимулируют личные взаимоотношения (например, рекомендуя книгу или фильм).

5)Сообщества

Компании все чаще используют интернет-сообщества для привлечения клиентов, а также содействуют установлению более тесных связей между членами таких сообществ. Многие компании поддерживают онлайн-сообщества, предоставляя пользователям возможность обмениваться знаниями. Сообщества помогают компаниям лучше понимать нужды своих клиентов.

6)Совместное создание

Многие компании сегодня выходят за рамки традиционных отношений продавец — покупатель и создают ценность совместно с потребителем. Так, Amazon.com предлагает клиентам писать рецензии, таким образом создавая ценность для других книголюбов. Другие компании привлекают клиентов к созданию дизайна продуктов. А такие, как YouTube.com, дают возможность пользователям самим создавать контент.

 

Глава 2

2.1 «Наше Кредо» - документ, определяющий философию компании.

В 1943 г. генерал Джонсон написал кредо, в котором компания официально провозгласила свою социальную ответственность в ведении бизнеса. Кредо говорит о том, что компания в первую очередь несет ответственность перед своими клиентами за продукты и услуги, которые производит, во вторую - перед своими сотрудниками, затем - перед обществом и окружающей средой и на четвертом месте - ответственность перед акционерами. Генерал Джонсон и все его последователи верили в то, что если компания выполняет три первых условия кредо, то бизнес будет успешным, а акционеры - довольны и счастливы. С годами кредо менялось. Но дух документа остался тем же, что и во времена генерала Джонсона.

 

2.2 История создания компании «Johnson& Johnson».

История американской компании началась в 1886 году. Три брата-основателя (Роберт Вуд Джонсон, Джеймс Вуд Джонсон и Эдвард Мид Джонсон) из Нью-Джерси, вдохновленные речью одного доктора на тему антисептических средств, опубликовали свою книгу на эту же тему. Первой продукцией компании стали улучшенные пластыри, содержащие медпрепараты, смешанные с клейким веществом. Вскоре инновационный вид перевязочного материала был разработан и выведен на рынок. Понимая потребность в улучшенном стерильном антисептике, компания создала мягкую, впитывающую влагу ватно-марлевую повязку. Простая технология давала возможность наладить массовое производство этого вида перевязочного материала, чтобы обеспечить все больницы и аптеки необходимым его количеством.

Международная экспансия компании началась в 1919 г. с открытия филиала в Канаде. В 1919 году Johnson& Johnson открыла филиал в Канаде. В 1923 г. два сына Роберта Вуда Джонсона отправились в кругосветное путешествие, из которого молодые люди вернулись с уверенностью в том, что компании необходимо занимать твердые международные позиции. Со временем дочерние компании были открыты в более чем 50 странах мира (в 1924 г. – в Великобритании, в 1931 г. – в Австралии, Япония в 1961 г., Греция в 1973 г., Корея в 1981 г. и Египет в 1985 г.). Роберт Вуд Джонсон возглавил компанию в 1932 г. Джонсон-младший принес новый подход и новую философию в бизнес отца. Под его руководством в компании была введена политика децентрализации, позволившая разным направлениям растущего бизнеса становиться автономными и строить свое будущее самостоятельно. По мере роста отдельные подразделения становились все более независимыми. Так, линейка санитарно-гигиенических салфеток дала начало подразделению «Modest Devision». В 1941 г. была создана компания «Ethicon Inc.», которая сначала производила нити для хирургических швов, а впоследствии разделилась на две отдельные компании – «Ethicon Endo-Surgery Inc.» и «Ethicon, Inc.» Первая разрабатывала и продавала усовершенствованные хирургические инструменты. Вторая - производила инновационные продукты для хирургии, обработки ран и женского здоровья.

В 1920-х гг. компания активизировала свою программу диверсификации продуктов, выведя на рынок один из самых часто и широко используемых своих продуктов – «Band-Aid» (всем нам известные бактерицидные пластыри). Изобретателем этого знаменитого продукта стал сотрудник компании Эрл Диксон. В 1936 году Генерал Джонсон создал благотворительный Фонд «Johnson& Johnson», в список направлений его деятельности впоследствии вошла забота о малоимущих с хроническими заболеваниями, борьба с зависимостью людей от медицинских препаратов, курением и ожирением у детей и подростков.

В течение 1950-х гг. перед компанией возникла необходимость продолжать диверсификацию продуктов. Она начала расширять свою деятельность, выходя в сферу фармацевтики. Одним из первых приобретений стала компания «McNeil Laboratories Inc.», которая вывела на рынок всем известное болеутоляющее средство «Tylenol». Генерал Джонсон оставил пост председателя совета директоров Johnson& Johnson в 1963 г., однако никогда не переставал принимать самое активное участие в судьбе фирмы. На его посту с тех пор побывал ни один руководитель, и каждый из них вложил немало в будущее компании. В 1974 г. Johnson& Johnson приобрела немецкую компанию «Dr. Carl Hahn» (производит продукцию женской гигиены под маркой «o.b. тampons»), в 1986 г. - немецкую «Penaten» (гигиено-косметические средства для детей), а в 1989 г. к семье компаний Johnson& Johnson присоединилась «Piz Buin» (солнцезащитные средства). За десять лет, с 1989 по 1999 гг. Johnson& Johnson стала крупнее на 44 компании и продуктовые линии. За этот же период 18 бизнесов, которые не вписывались в долгосрочную стратегию роста компании, были отторгнуты.

В 1996 г. корпорация Johnson& Johnson была награждена Национальной медалью за технологические достижения в знак высочайшего признания ее достижений в области разработки новейших технологий. 1999 год ознаменовался тем, что, по опросам общественного мнения, компания заняла первое место в списке корпораций, имеющих наиболее высокую репутацию среди населения США.

В 2002 году Уильям Уэлдон занимает пост председателя и главного исполнительного директора Johnson& Johnson, став восьмым по счету руководителем компании с момента ее основания. Под его руководством компания осваивает новые области медицины: лечение ВИЧ/СПИДа и валеологию. В этом же году Johnson& Johnson приобретает Tibotec-Virco BVBA, чтобы восполнить огромную потребность в препаратах для пациентов с ВИЧ/СПИДом и другими инфекционными заболеваниями, например, туберкулез. В 2006 году компания приобрела подразделение по производству товаров по уходу за телом у крупной американской фармацевтической компании Pfizer Consumer Healthcare, которая выводит на рынок такие продукты, как LISTERINE®, BENGAY®, BENADRYL® и другие.

В 2010 году компания поддерживает программу ООН «Цели развития тысячелетия», ориентированную на улучшение состояния здоровья мам и малышей в развивающихся странах. В качестве генерального спонсора Johnson& Johnson помогает запустить бесплатный мобильный сервис, при помощи которого участницы проекта получают информацию о том, как заботиться о собственном здоровье и здоровье малыша.

В 2013 году компания продолжает поддерживать свои международные позиции и открыл инновационные центры в Бостоне, штат Массачусетс, и Менло-Парке, штат Калифорния (США), а также в Лондоне (Великобритания) и Шанхае (Китай).

 

2.3 Трудные времена для компании.

1982 г. запомнился компании одним из самых больших кризисов за все время ее существования. 29 сентября 1982 года от популярного болеутоляющего и жаропонижающего препарата «Tylenol» погибли семь человек. Причиной смерти стало огромное количество цианида, обнаруженное в капсулах. По мнению аналитиков, именно в этот день одному из самых продаваемых брендов компании (а, может, и всей компании) был поставлен, казалось бы, бесспорный диагноз - летальный исход неизбежен. В 1982 г. «Tylenol» занимал 35% рынка анальгетиков США, принося Johnson& Johnson до $1 млрд. прибыли, что составляло около 15% всей прибыли компании.

Предсказать террористический акт 1982г. против потребителей Johnson& Johnson было невозможно. Однако руководству компании не нужно было вести дебаты о том, стоит ли приносить краткосрочные финансовые интересы компании в жертву безопасности потребителей, потому что обсуждения были проведены еще задолго до данного случая. Топ-менеджмент Johnson& Johnson (благодаря стараниям генерала Джонсона) был готов к этому кризису.

«Спасательная операция» по сохранению репутации компании начала осуществляться сразу, как только появились сигналы об отравлении капсулами «Tylenol». Компания немедленно отозвала из точек продажи все лекарства, что составило около 31 млн. упаковок суммарной стоимостью более $100 млн. О таком шаге компании была широко проинформирована общественность, в ответ на что в средствах массовой информации появились одобрительные отзывы о ее социальной ответственности. Руководство компании вступило в тесные отношения с полицией и органами власти, согласившись предоставить любую необходимую информацию. Высшее руководство Johnson& Johnson присутствовало на похоронах погибших, которые транслировались на всю страну в прямом эфире.

Еще одним пунктом антикризисного плана стала акция немедленного бесплатного обмена капсул «Tylenol», выпущенных в любое время на тот же препарат, но в таблетках, упаковка которых исключала возможность проникновения яда. Полная открытость компании, предоставление любой информации для СМИ и расследования сделали трагедию самым упоминаемым событием в истории США. Вторая часть плана стала известна позже, на конференции компании «McNeil Consumer Products» в Брюнсвике (Нью-Джерси). Компания предложила новую упаковку для «Tylenol» - флаконы с контролем первого вскрытия. Вскоре это нововведение стало обязательным условием для всех производителей, фасующих свои лекарства во флаконы. Для того чтобы вернуть доверие потребителей, была разработана система скидок, для оптовых покупателей скидки достигали 25%. Одновременно была запущена реклама, акцентирующая внимание на положительных свойствах препарата, безопасности и преимуществах новой упаковки. По приблизительным подсчетам, Johnson& Johnson на спасение бренда потратила около 170 млн.$. Уже к концу 1982 г. «Tylenol» вернул себе 25% американского рынка и вскоре полностью оправился от кризиса, практически выйдя на показатели середины 1982 г.

 

2.4 Финансовое положение компании.

Американская компания Johnson& Johnson (J& J) сократила чистую прибыль в четвертом квартале 2011 года на 89% из-за высоких юридических расходов, а также издержек, связанных с отзывом некачественной продукции. Прибыль компании в прошедшем квартале включает в себя единовременные расходы на сумму $3 млрд. по различным судебным искам. При этом 800 млн. долларов пришлись на расходы, связанные с дефектными протезами, которые производит компания DePuy Orthopeadics (подразделение J& J). Без учета этих расходов J& J заработала $1, 13 в расчете на акцию, что превзошло средний прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, на уровне $1, 09 на акцию. Выручка компании в прошедшем квартале увеличилась на 3, 9% - до $16, 3 млрд. Продажи в США сократились на 3, 4%, зарубежные продажи - выросли на 10, 2%. По итогам 2011 года чистая прибыль J& J составила $9, 7 млрд., или $3, 49 на акцию, выручка повысилась на 5, 6% - до $65 млрд.

Чистая прибыль американской Johnson& Johnson по итогам 2012 г. выросла на 12, 2% - до 10 млрд. 853 млн. долларов против 9 млрд. 672 млн. долларов, полученных за 2011 г. При этом объем продаж за минувший год вырос на 3, 4% - до $67, 2 млрд. по сравнению с $65, 03 млрд., полученными за 2011 год.

В 2013 году общая выручка составляла 71, 3 млрд. долларов, а чистый доход достиг отметки в 13, 83 млрд. долларов. За 2014 финансовый год общая выручка Johnson& Johnson превысила 74.3 млрд. долларов, что на 4% больше, чем годом ранее, а чистая прибыль выросла на 19% – до 16.32 млрд. долларов.

Увеличить выручку и чистую прибыль, главным образом, удалось благодаря высокой потребительской активности в США на фоне улучшения экономических показателей и снижения безработицы. Кроме того, увеличились также продажи в ряде стран Юго-Восточной Азии и в Китае.

 

Ценность в миллионах 2014 г. 2013 г. 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г.
Общий доход 74 331, 0 71 312, 0 67 224, 0 65 030, 0 61 587, 0 61 897, 0
Стоимость дохода   22 746, 0 22 342, 0 21 658, 0 20 360, 0 18 792, 0 18 447, 0
Брутто-прибыль 51 585, 0 48 970, 0 45 566, 0 44 670, 0 42 795, 0 43 450, 0
Операционные расходы 30 626, 0 30 593, 0 29 697, 0 28 517, 0 26 268, 0 26 787, 0
Операционный доход 20 959, 0 18 377, 0 15 869, 0 16 153, 0 16 527, 0 16 663, 0
Доход до вычета налогов 20 563, 0 15 471, 0 13 775, 0 12 361, 0 16 947, 0 15 755, 0
Чистый доход 16 323, 0 13 831, 0 10 853, 0 9 672, 0 13 334, 0 12 266, 0

 

2.5 «Johnson& Johnson» в настоящее время.

Компания Johnson& Johnson стала не только крупнейшим, но, пожалуй, и самым известным и популярным в мире производителем медицинских товаров и средств по уходу за телом человека. Продукция компании включает товары личной гигиены, лекарственные препараты и медицинское оборудование. Johnson& Johnson объединяет различные компании, работающие в таких направлениях, как научные исследования, разработки и производство продукции для медицинских учреждений, применяемой в сфере диагностирования, лечения и ухода за пациентами.

Johnson& Johnson также активно осуществляются различные исследования и изыскания, в результате которых появляются новые, более эффективные в действии и оптимальные по стоимости лекарства, помогающие людям с различными проблемами со здоровьем чувствовать себя более комфортно и вести активный образ жизни.

Стратегия Johnson& Johnson, направленная на постоянное поддержание качества выпускаемой продукции, а также непрерывные научно-исследовательские разработки и внедрение передовых технологий, позволила не только завоевать доверие покупателей по всему миру, но и занять лидирующие позиции в осуществляемых направлениях деятельности. Не менее важным является выявление изменяющейся конъюнктуры потребительского спроса, следствием чего становится регулярное представление на рынке новинок от Johnson& Johnson.

Сейчас она стала корпорацией, в которую входят около 230 дочерних компаний в более чем 50 странах, продукция Johnson& Johnson продаётся в более чем 175 странах.

 

Johnson and Johnson в рейтингах:

 

 

 

 

Самые " зеленые" бренды (Best Global Green Brands), 2012 и 2013 годах заняла 2 и 6 место в рейтинге соответственно. В 2014 году в рейтинге «Бренды будущего» (The FutureBrand Index) компания достойно заняла 8 место среди таких гигантов как: Google, Microsoft, Disney, Apple, Samsung, Intel и Toyota.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.