Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маневровая работа на станции




  По чьему указанию и как должны проводиться маневры на станционных путях? ИДП11-13 1 абзац. Маневры на станционных железнодорожных путях, должны производиться по указанию только одного работника – ДСП станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – ДНЦ.
  Кто должен отдавать команды на движение локомотива, производящего маневры? ИДП11-13 ПТЭ 6-34. ИДП11-14 ИДП11-28   Только один работник- руководитель маневров. - составитель поездов. - дежурный по горке. - главный кондуктор. - ДС (начальник станции), зам ДС, другие работники станции, предусмотренные ТРА. - в исключительных случаях- ПМЭ.
  Кто должен управлять локомотивом при маневрах? ИДП11-24 последний абзац.   Управление локомотивом при маневрах осуществляется машинистом. Машинист может доверять управление локомотивом помощнику машиниста, имеющему права управления локомотивом, или дублеру машиниста лишь под своим наблюдением.  
  Как должны даваться указания и задания на маневровую работу? ИДП11-24 2 абзац.   машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).
  Требования ИДП к порядку работы каждого маневрового локомотива ИДП11-2 ИДП11-6. ИДП11-14 В каждом маневровом районе работает, как правило, один маневровый локомотив. Локомотивы, выдаваемые на маневровую работу, должны быть исправны, иметь исправно действующие радиостанции, установленные сигналы и инвентарь. Оборудовании маневровых локомотивов устройствами для отцепки их от вагона из кабины машиниста, Обслуживание одним машинистом маневрового локомотива может производиться по разрешению владельца инфраструктуры.
6. Порядок проезда маневрового светофора с запрещающим или погасшим огнем. ИДП11-5. Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию ДСП станции, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, передаваемому ими машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.  
  Порядок проезда выходного или маршрутного све-фора с красным огнем при маневровой работе. ИСИ п82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.
  Особенности производства маневров при плохих погодных условиях, в опасных местах, с вагонами, занятыми людьми ИДП11-9. 2 абзац. ИДП11-22 ИДП11-23 При неблагоприятных условиях погоды (сильный ветер, туман, метель), а также на неосвещаемых железнодорожных путях маневровая работа должна производиться с особой бдительностью, а в необходимых случаях – с пониженной скоростью. При производстве маневров в местах работы ремонтных бригад (путевых, СЦБ), с пересечением железнодорожных переездов, около пассажирских платформ, на железнодорожных путях грузовых складов, грузовых районов, складов топлива, вагонных и локомотивных депо, на территории заводов, мастерских и т.п. составительские и локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении состава к находящимся около железнодорожного пути или на платформах людям, а также предупреждать о движении состава людей, работающих на погрузке, выгрузке, ремонте железнодорожного пути, вагонов и других операциях.
  Обязанности л/бр при производстве маневров ПТЭ 6-35. ИДП11-24 1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; 2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях; 3) внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава; 4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.  
  Что запрещается л/бр, производящей маневры? ПТЭ 6-26. 1, 2 абзац. Приводить локомотив в движение: - не выяснив плана предстоящей работы; -не убедившись в показании маневрового светофора; - не убедившись в правильности приготовления маршрута; -не получив подтверждения правильности восприятия указания.
  Обязанности л/бр, работающей со сборными поездами. ПТЭ 6-36. локомотивные бригады, работающие со сборными поездами, а также выделенные для производства маневровой работы, и составительские бригады должны знать порядок маневровой работы на станции, указанный в техническо-распорядительном акте,
  Меры безопасности при движении вагонами вперед при маневрах ИДП11-25 При движении вагонами вперед руководитель маневров должен подавать сигнал машинисту о начале движения с предстоящим выездом на стрелки лишь после убеждения в том, что маневровый светофор находится в открытом положении, или при отсутствии маневрового светофора получения сигнала (сообщения) от дежурного стрелочного поста о готовности стрелок для маневрового передвижения.
  Порядок движения по станционным путям одиночных локомотивов. ИДП11-26 ИДП20-24 ИДП20-25 Машинист руководствуется показаниями маневровых светофоров, сигналов, сообщениями ДСП, оператора поста, дежурных стрелочных (переводов) постов. - При разрешающем показании маневрового светофора и при переходе с поездной на маневровую работу ПМЭ обязан доложить машинисту: «Переходим на маневровое передвижение, лента протянута (КЛУБ переведен на маневровый режим), маневровый светофор, литер М4 с 4 пути-белый, стрелки по маршруту (в пределах видимости)» - Машинист обязан ответить: «Вижу белый с 4 пути, стрелки по маршруту»
  Действия машиниста, производящего маневры после получения сигнала или указания ИДП11-27 Подаваемые сигналы, а также указания, получаемые по радиосвязи или устройствам двусторонней парковой связи, машинист обязан подтверждать свистком локомотива или кратким повторением переданного указания. Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или указания или не знает плана маневровой работы, он должен остановиться и выяснить обстановку.  
  Особенности работы маневрового локомотива, стоящего на пути, занятом пассажирским поездом ИДП11-28 Запрещается двигаться вслед за отправившимся пассажирским поездом впредь до получения сообщения о полном освобождении железнодорожного пути.
  Скорости при маневрах. ИДП11-42 ПТЭ 6-27. 1) 60 км/ч – при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами; 2) 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного локомотива по свободным железнодорожным путям; 3) 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 4) 15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5) 5 км/ч – отцеп при маневрах толчками; 6) 3 км/ч – при подходе локомотива к вагонам, при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на опрокидыватель.
  Когда допускается движение с маневровым составом со скоростями 60, 40 и 25 км/час? ИДП11-42 последний абзац. Может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности железнодорожного пути. Если машинист не извещен о свободности железнодорожного пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.  
  Порядок производства маневров толчками. ИДП11-53 ИДП11-9. 1 абзац   Маневры на вытяжных железнодорожных путях производятся, как правило, толчками. При производстве маневров толчками в ТРА станции должны быть указаны: порядок торможения отцепов, наличие и порядок применения технических средств и другие условия обеспечения безопасности.  
  Какой подвижной состав запрещается распускать с горки или производить маневры толчками? ПТЭ 6-30. ПТЭ 6-31. ИДП11-47 1. Вагоны, занятые людьми; 2. Вагоны с грузами отдельных категорий. 3. Платформы и полувагоны, загруженные негабаритными грузами; 4. Локомотивы в недействующем состоянии, МВПС, краны на ж.д. ходу; 5. Вагоны и специальный подвижной состав с трафаретом «С горки не спускать!»; 6. Сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиною 25 м и другими длинномерными грузами; 7. Груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры грузоподъемностью 120 тонн.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.