Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение поездов на участке, оборудованном диспетчерской централизацией




  Общий порядок движения поездов при ДЦ. ИДП 2-1. ИДП 2-2. ИДП2-22. Основные средства сигнализации и связи- АБ, АЛСО, ПАБ. Управление всеми светофорами и стрелками осуществляет ДНЦ. -Входные, маршрутные и выходные светофоры могут переводиться на автоматическое действие. - Все распоряжения по РС ДНЦ передает машинисту поезда. -В необходимых случаях ДНЦ своим приказом передает станцию на резервное управление. - Отдельные стрелки или горловины могут передаваться на местное управление.  
  Действия ДНЦ при необходимости изменения маршрута. ИДП 2-5. ИДП 3-6. ИДП 3-7.   - Сообщить об этом машинисту. - Убедиться, что поезд остановлен у входного светофора или на ж.д. пути отправления. - Только после этого можно приступить к приготовлению нового маршрута и открыть светофор.   - На участках с ПАБ в случае необходимости задержки поезда, а так-же отправления поезда встречного направления, ж.д. станции, ограничивающие перегон, передаются на резервное управление с вступлением на дежурство работников ж.д. станции.
  Порядок отправления на перегон толкачей, хозяйственных поездов при ДЦ. ИДП 2-6. ИДП 2-7. ИДП 1-10. ИДП 1-11. - По разрешающему показанию выходного светофора. - С возвращением обратно- ключ-жезл. - Если изъять ключ-жезл невозможно, пользование АБ или ПАБ должно быть прекращено и установлено движение по телефонным средствам связи.
  Порядок отправления восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов при ДЦ. ИДП 2-8. ИДП 7-5.   - Перевести станцию на резервное управление. - Закрыть перегон. - Отправить поезд по ДУ-64. - Вспомогательный локомотив может быть отправлен до вступления на дежурство соответствующих работников по регистрируемому приказу ДНЦ.
  Порядок приема на станцию поездов при ДЦ в случае неисправности входного светофора. ИДП 2-13. ИДП 9-30.   - По регистрируемому приказу ДНЦ, переданному машинисту. - Машинист должен вести поезд со V не> 20 км/час. с особой бдительностью и готовностью остановиться. - По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного светофора.
  Как отправить поезд при ДЦ, если выходной светофор не открывается?   ИДП 2-14. ИДП 1-19. ИДП 1-14. ИДП 1-5. -Только при свободном от встречных поездов перегоне и при установлении для отправляемого поезда направления движения- по регистрируемому приказу ДНЦ, переданному машинисту. -При наличии приказа машинист имеет право отправиться со V не> 20 км/час. с особой бдительностью и готовностью остановиться.
  Порядок движения поездов при неисправности АБ между станциями, ограничивающими перегон при ДЦ. ИДП 2-19. ИДП 1-27.   -При неисправности АБ, по указанию ДНЦ, на станциях заступают на дежурство работники, на которых возлагаются операции по приему и отправлению. -Приказом ДНЦ действие АБ прекращается, движение устанавливается по телефонным средства связи. -До этого ДНЦ должен установить свободность межстанционного перегона, а станции передать на резервное управление.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.