Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Габариты






ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ Ж.Д.

 

 

  Что устанавливает ПТЭ? ПТЭ I-2 ПТЭ устанавливают: 1.Систему организации движения поездов. 2.Правила функционирования сооружений и устройств Ж.Д. транспорта. 3.Правила работы подвижного состава. 4.Определяет действия работников при технической эксплуатации Ж.Д. транспорта.
2. Для кого обязательны ПТЭ? ПТЭ I-3 Для всех работников Ж.Д. транспорта.
3. Что должны обеспечивать работники Ж.Д. транспорта? ПТЭ I I I-11 Выполнение ПТЭ, безопасность движения, эксплуатацию Ж.Д. транспорта.
4. Действия работников Ж.Д. при возникновении случая, угрожающего безопасности движения. ПТЭ I I I-12 Остановить, оградить, сообщить!!!
5. Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом. 2817Р п19.1- 19.3 1.ПМЭ обязан остановить поезд, применив экстренное торможение. 2. Кран 254 в VI положение и на защелку. 3. Сообщить ДСП, ДНЦ, начальнику пассажирского поезда, машинистам встречных поездов. 4.Оказать первую помощь. 5. По согласованию с ДНЦ закрепить поезд тормозными башмаками. 6. Машинист встречного поезда останавливается и лично контролирует правильность закрепления. 7. Если ПМЭ имеет права управления, то после согласования с ДНЦ и ТЧД ему может быть разрешено следование до ближайшей станции.

 

ГАБАРИТЫ

  Виды габаритов на Ж.Д. транспорте? ПТЭ I I-10 1. Габарит приближения строения. 2. Габарит подвижного состава. 3. Габарит погрузки.
2. Что называется габаритом приближения строения, габаритом подвижного состава, габаритом погрузки? ПТЭ ОП
  1. Габарит приближения строения- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должна заходить ни одна часть любого строения.
  2. 1. Габарит подвижного состава- предельное поперечное
      (перпендикулярное оси пути) очертание, наружу которого не должна выходить ни одна часть подвижного состава.
  1. 1. Габарит погрузки -предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу должен размещаться груз с учетом упаковки и крепления.
   
  Расстояния между осями путей ПТЭ IV-20 На перегонах: 5000-на многопутных линиях. 4100- на двухпутных линиях. На станциях: 4800-на смежных путях. 4500-на второстепенных путях. 4100-на смежных путях до реконструкции. 3600-для перегрузки грузов.
4. Индекс негабаритности ИДП. ОП. П 13 В перевозочных документах и натурных листах для негабаритных грузов пишется индекс из 5 знаков Н3430 Н-негабарит. 3-степень нижней негабаритности (1-6) 4-степень боковой негабаритности (1-6) 3-степень верхней негабаритности (1-3) 0-вертикальная сверхнегабаритность (8 или 0) Цифра 8 в 2, 3, 4, 5 означает сверхнегабарит.    
5. На каком расстоянии от головки рельса должны находиться грузы? ПТЭ IV-21 При высоте груза менее 1200мм-2метра. При высоте груза более 1200мм-2, 5метра, кроме балласта.
6. Что называется продольным профилем пути?   Продольным профилем пути называется изображение пути на вертикальной плоскости.
7. На каком профиле должны располагаться станции и разъезды? ПТЭ 1-4 На горизонтальной площадке с 0 профилем. -В отдельных случаях на уклонах не круче 0, 0015. -В трудных условиях на уклонах не круче 0, 0025. -В особо трудных условиях круче 0, 0025, если не предусматриваются маневры, отцепки и разъединения поездов. -Круче 0, 0025 при удлинении приемо- отправочных путей с принятием мер против самопроизвольного ухода вагонов, но не круче 0, 010 в обоих случаях. -Допускается до проведения реконструкции сохранять существующие уклоны, но не круче 0, 010 с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода.
8. Допустимые радиусы кривых на станциях ПТЭ 1-6 -В трудных условиях R не > 1500 м. -В особо трудных условиях R не > 600 м. - В горных условиях R не > 500 м.
9. Ширина колеи ПТЭ 1-9 1524 мм. 1512 мм- наименьший браковочный размер. 1548 мм- наибольший браковочный размер
10. Допустимые отклонения нити пути по уровню ПТЭ 1-10 На прямых участках верх головок рельсов должен быть в одном уровне, допускается завышение одной из нитей не > 6 мм.
11. Какие устройства применяются для предотвращения ухода вагонов? ПТЭ 1-5
  1. Противоуклоны с обеих сторон.
  2. Предохранительные тупики.
  3. Охранные стрелки.
  4. Сбрасывающие башмаки.
  5. Сбрасывающие стрелки или остряки.
  6. Устройства для закрепления вагонов.
         





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.