Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы по приоритетному направлению






 

К условиям, необходимым для организации деятельности педагогического коллектива по приоритетным направлениям развития, относятся:

- кадровая подготовка: обучение педагогов по программам (курсы повышения квалификации, семинары-практикумы, методические семинары);

- обобщение и распространение передового педагогического опыта (публикации статей на педагогические темы, публикации конспектов занятий, издание авторских программ и методических пособий, показы открытых занятий);

- программно-методическое обеспечение: грамотное сочетание комплексной образовательной программы, ряда инновационных программ, новых эффективных технологий и авторских программ педагогов;

- познавательная предметно-развивающая среда как фактор формирования всесторонне развитой, адаптивной личности ребёнка;

- создание благоприятного климата в коллективе для развития творческой личности ребёнка;

- установка связей с учреждениями дополнительного образования.

Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

1. Основная образовательная программа «Мир открытий» под ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой
2. Парциальные программы и методические пособия 1. Программа экологического образования детей «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой 2. Программа музыкально-ритмического воспитания дошкольников «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной 3. Программа воспитания детей 2-3 лет «Кроха» Г.Г. Григорьевой 4. Развитие речи О.С. Ушаковой 5. Программа «Физическое воспитание детей дошкольного возраста» Л.И. Пензулаевой
3. Авторские методические программы, разработки и проекты 1. Авторский методический проект «Служба ранней помощи в ДОУ» 2. Программа логопедической помощи детям раннего возраста «30 шагов от молчания до речевого общения» В.А. Лаврентьевой 3. Программа коррекции сенсорного развития детей раннего возраста «Маленькие шажки к познанию мира» Палёной Г.Г., Беловой Н.Г. 4. Программа коррекции моторного развития детей раннего возраста «Маленькими шажками к гармонии движения» Е.А. Шмелёвой 5. «Развивающие игры в обучении дошкольников грамоте и чтению» Беловой Н.Г. 6. Авторская методическая разработка по национально-патриотическому воспитанию дошкольников «Шушы яктан, шушы туфрактан без» Мингазовой Ф.С.
4. Региональный компонент 1. Региональная программа дошкольного образования. Тɵ бə кнен мə ктə пкə чə белем биру программасы Р.К. Шаеховой. 2. Учебно-методическое пособие «Туган телдə сɵ йлə шə без» З.М. Зариповой, Л.Н. Вазиевой. 3. Учебно-методическое пособие З.М. Зариповой, Л.Н. Вазиевой «Татарча сɵ йлə шə без» (для средних групп, для старших групп). 4. Методическое пособие «Балачак – уйнап-кɵ леп ү сə р чак» К.В. Закировой, Л.Р.Муртазиной (для I младшей группы, для старших групп, для подготовительных групп). 5. Методическое пособие по обучению чтению на родном языке Р.К. Шаеховой «Мə ктə пкə чə яшьтə гелə р ə лифбасы»

Реализация названных выше программ позволяет коллективу ДОУ осуществлять приоритетное направление деятельности детского сада. Педагоги и медицинский персонал создают условия для всестороннего развития ребенка, сохранения и укрепления его здоровья.

В образовательной программе ДОУ комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения, развития, а также оздоровления ребёнка-дошкольника.

Разработаны и реализуются рабочие программы педагогов по всем направлениям развития детей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.