Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и обоснование направлениямодернизации ленточного тормоза буровой лебедки мощностью 810 кВт






В качестве направления модернизации выбранного прототипа 2-х ленточного тормоза буровой лебедки У-2-5-5 мощностью 800 кВт выбираем систему управления тормозом.

Выбранное направление модернизации проектируемого ленточного тормоза буровой лебедки мощностью 800 кВт позволит уменьшить затраты физических усилий бурильщика и его утомляемость, а также для обеспечения удобство управления тормозом. Все это способствует повышению эффективности и безопасности буровых процессов и операций.

 

 

 

1-зубчатый сектор; 2-зубчатый валик стопорного устройства; 3-тормозной шкив устройства; 4-тормозная лента; 5-тормозная рукоятка; 6-груз; 8-плита крепления; 9-ступица зубчатого сектора; 10, 15-корпуса крепления подшипников; 11-подшипники стопорного устройства; 12-подшипники вала; 13-вал; 14-регулируемый по длине рычаг

Рисунок 1.9 - Устройство ручного управления ленточным тормозом

 

Вспомогательная лебедка предназначена для вспомогательных работ, производимых на буровой установке, а именно: - подтаскивание и подъем элеваторов, вкладышей ротора, долот и других грузов; - для свинчивания, развинчивания и докрепления соединений машинными и круговыми ключами при отказе основных механизмов.

Основные технические характеристики вспомогательных тормозов буровых лебедок российского производства приведены в таблице 1.5.

 

Таблица 1.5 - Основные технические характеристики вспомогательных тормозов буровых лебедок российского производства

 

Вспомогательные Лебедки Б4.08.00. Б48.08.10. Б96.08.00. М11.08.00.
Мощность электродвигателя, кВт        
Продолжение таблицы 1.5
Максимальное тяговое усилие, Кн        
Тормоз ТГ-200 ТКГ-300 ТКГ-300 ТКГ-200М
Число скоростей        
Диаметр рабочего каната, мм 13, 5   13, 5 13, 5
Масса, кг        

 

Подъемный вал лебедки является её основой. На валу монтируются барабан, тормозные шкивы ленточного тормоза, звездочки цепных передач, фрикционные пневматические муфты включения передач и ведущая часть муфты включения тормоза.

Валы изготавливают из сталей марок ЗОХН, 40ХН, 30ХНА, ЗОХМА по ГОСТ 4543-71 и проводят термическую обработку до твердости НВ = 220-280 и предела выносливости Ga> 850 МПа и текучести Gт> 700 МПа






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.