Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. 1. Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В






Основная литература

 

1. Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В. М. Акименко. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 77, [1] с. - (Серия " Сердце отдаю детям"). - Библиогр.: с. 76-77.

2. Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста: материалы регион. науч.-практ. семинара, 19 нояб. 2009 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т; [редкол.: А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичева; отв. ред. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. - Мурманск: МГПУ, 2010. - 122 с.: ил., табл.

3. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда: в 3 ч. / Н. Г. Андреева; под ред. Р. И. Лалаевой. - М.: ВЛАДОС. - (Коррекционная педагогика). Ч. 3: Письменная связная речь. - 2013. - 120 с.: ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 119-120.

4. Афонькина Ю. А. Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ: [пособие] / Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова. - М.: АРКТИ, 2012. - 104 с. - (Коррекционная педагогика). - Лит.: с. 100-102 (50 назв.). 23

5. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ: [пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова. - Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л. Е., 2013. - 75 с.: табл. - (ДОУ: Федер. гос. требования. Планирование образовательной деятельности). (Учитель).

6. Белякова Л. И.Логопедия. Заикание: [учебное пособие для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлению подготовки " Специальное (дефектологическое) образование" ] / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2012. - 219, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 216-218

7. Белякова Л. И. Логопедия. Дизартрия: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности " Логопедия" ] / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 286, [1] с.: ил. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 284-287.

8. Вакуленко Л. С. Логопсихология в таблицах и схемах: [учеб.-метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. - Мурманск: МГГУ, 2011. - 54 с.: ил. - Библиогр.: с. 48.

9. Вакуленко Л. С. Логопсихология в таблицах и схемах: [учеб.-метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. - Мурманск: МГГУ, 2011. - 54 с.: ил. - Библиогр.: с. 48.

10. Коррекция заикания у младших школьников: диагностика, планирование, конспекты занятий / авт.-сост. Е. Н. Маслова. - Волгоград: Учитель, 2011. - 104 с.: ил. - (В помощь логопеду; 711м). - Библиогр.: с. 104.

11. Коррекция и развитие речи детей 5-7 лет на материале стихотворений о природе / авт.-сост. А. А. Гуськова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 190 с. - (В помощь логопеду; 711о). - Библиогр.: с. 188-189. 118-06.

12. Куликовская Т. А. Логопедические скороговорки и считалки: речевой материал для автоматизации звуков у детей: пособие для педагогов и родителей / Т. А. Куликовская. - М.: ГНОМ и Д, 2011. - 109, [1] с

13. Логопатопсихология: [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов] / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2013; 2011. - 462 с.: ил. - (Коррекционная педагогика).

14. с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями: [метод. пособие] / Т. А. Матросова. - М.: В. Секачев, 2011. - 136 с. - (Логопедам, педагогам, родителям). - Библиогр.: с. 128-133.

15. Мартыненко Л. А. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет: программа психолого-логопедических занятий / Л. А. Мартыненко, Л. Д. Постоева. - М.: Сфера, 2010; СПб.: Речь, 2010. - 172, [1] с.: ил. - Библиогр.: с. 173

16. Методы обследования устной и письменной речи детей с речевой патологией: [метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т; [авт.-сост. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. - Мурманск: МГГУ, 2011. - 92 с. - Авт.-сост. указ. на тит. л. - Библиогр.: с. 71-72.

17. Постоева Л. Д. Играй, слушай, познавай!: программа психолого-логопедических занятий для детей 3-4 лет / Л. Д. Постоева, Л. А. Мартыненко. - М.: Сфера, 2010; СПб.: Речь, 2010. - 93, [1] с. - Библиогр.: с. 94.

18. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 100 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=234918 (16.06.2014).

19. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5–6 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 112 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=234919 (16.06.2014).

20. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 100 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=234918 (16.06.2014).

21. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. Пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2012. - 280 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=210584 (16.06.2014).

22. Сорокина Н. А.Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями: [методические материалы] / Н. А. Сорокина. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 113, [1] с.: ил. - (Коррекционная педагогика).

23. Сорокина, Н.А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями: учебное пособие [Электронный ресурс] / Н.А. Сорокина. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 114 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=234876 (16.06.2014).

24. Сорокина Н. А.Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки: [практ. пособие] / Н. А. Сорокина. - М.: В. Секачев: ИОИ, 2010. - 256 с. - (Логопедам. Педагогам. Родителям).

25. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. " Спец. (дефектолог.) образование" / [Е. Р. Баевская и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2013. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Авт. указ. на обороте тит. л.

26. Ткаченко Т. А. Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика: пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 33, [1] с., [8] л. ил. - (Библиотека логопеда). - Библиогр.: с. 33.

27. Ткаченко Т. А. Коррекция фонетических нарушений у детей: подготовительный этап: пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 112 с.: ил. - (Коррекционная педагогика

28. Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ: практ. пособие для воспитателей логопед. групп / авт.-сост. Г. Н. Сергиенко. - Воронеж: Лакоценин С. С., 2010. - 205 с.: ил. - Библиогр.: с. 201-203.

29. Филатова, Ю.О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] / Ю.О. Филатова. - М.: Прометей, 2012. - 218 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=212998 (16.06.2014).

30. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособие для студ. учреждений высш. пед. образования, обуч. по направл. подгот. 050700 - Спец. (дефект.) образование / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2014. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Лит.: с.248-252

31. Шкавро Л. В.Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р' - Л, Л': пособие для логопедов и родителей / Л. В. Шкавро. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 103 с.: ил. - ISBN 978-5-691-01897-8: 114-07.

 

Дополнительная:

1. Багринцева Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ / Н. В. Багринцева// Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 46-48.

2. Балаева В. И. Диагностика речевых нарушений / В. И. Балаева, А. К. Акименко// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 14-18.

3. Волковская Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии / Т. Н. Волковская// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 34-39.

4. Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С.3-17.

5. Георгиева Д. Современные представления о механизмах нарушений плавности речи / Д. Георгиева, О. С. Орлова// Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-27.

6. Лебедева И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н. Лебедева// Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 166-183.

7. Матвеева А. В. Организация предметно-развивающей среды в логопедической группе / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 70-73.

8. Орлова О. С. Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О. С. Орлова, И. А. Грачева// Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92.

9. Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Н. А. Сорокина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 33-34.

10. Филатова Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии / Ю. О. Филатова// Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 19-28.

11. Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина// Логопедия. - 2013. - № 1. - С. 43-49.

12. Филичева Т. Б. Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева// Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 139-150.

13. Флоренская Ю. А. К методическим предпосылкам логопедии / Ю. А. Флоренская// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 74-81.

14. Харитонова С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / С. В. Харитонова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 44-49.

15. Чиркина Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина// Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9.

16. Чиркина Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

a) электронные образовательные ресурсы (ЭОР);

https://almanah.ikprao.ru/

- Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО

- Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО

- Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО

- Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО

 

b) электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.

- https://biblioclub.ru/

- https://mshu.bibliotech.ru/

- https://e.lanbook.com/

- https://ibooks.ru/

9.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).

Экспериментально-диагностический комплекс Лонгитюд-ЭДК предназначенный для решения широкого спектра учебных, исследовательских и диагностических задач в области психологии и педагогики.

 

10.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по практике.

 

 

№ п\п Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд.
1. Психологический кабинет 1.Программно-методическое оснащение деятельности педагога-психолога (планирование, диагностические карты, разработанные конспекты занятий с детьми, консультации с родителями и педагогами) 2. Наглядный материал для психокоррекционной работы 3. Психодиагностические методики " Иматон" 4.Мультимедиапрезентации инновационного опыта работы педагогов-психологов 5.Методические пособия, разработанные преподавателями кафедры СПиСП Ул. К.Егорова, 16, ауд.321
2. Логопедический кабинет 1.Программно-методическое оснащение деятельности логопеда (планирование, диагностические карты, разработанные конспекты занятий с детьми, консультации с родителями и педагогами) 2.Наглядный материал для логопедической коррекции 3.Наглядный материал для обследования детей 3-7 лет 4.Комплекты рабочих тетрадей по развитию связной речи учащихся 1-4 классов 5.Мультимедиапрезентации инновационного опыта работы педагогов-психологов, логопедов. Ул. К.Егорова, 16, ауд.321

 

 

.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.