Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения программы практики (видов профессионалньой деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
| - демонстрация грамотного использования нормативных документов по ведению бухгалтерского учета в области документирования всех хозяйственных действий и операций;
- демонстрация навыков принятия произвольных первичных бухгалтерских документов и качество проведения проверки наличия в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;
- демонстрация навыков принятия первичных унифицированных бухгалтерских документов на любых видах носителей;
- качество проведения формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки;
- точность и грамотность оформления документов по учету имущества организации;
- демонстрация навыков проведения группировки первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
- точность и грамотность проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;
- правильность организации документооборота;
- умение разбираться в номенклатуре дел;
- демонстрация навыков разноски данных по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;
правильность исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах.
| Зачет по практике
| Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
| - понимание и умение проведения анализа плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- демонстрация навыков разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
- качественное поэтапное конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;
- грамотность решения проблемы оптимальной организации рабочего плана счетов.
| Зачет по практике
| Проводить учет затрат в отраслях растениеводства, животноводства, вспомогательного производства
| - понимание и умение расчета
затрат на производство и калькулирование себестоимости;
| Зачет по практике
| Формировать финансовый результат от продажи продукции, работ и услуг
| -понимание и умение формировать финансовый результат от продажи продукции, работ и услуг
-
| Зачет по практике
| Формировать бухгалтерские проводки по учету в отрасли сельского хозяйства на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
| - грамотность использования нормативных документов по учету;
-грамотность формировать бухгалтерские проводки по учету в отрасли сельского хозяйства на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
| Зачет по практике
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированные профессиональные компетенции, но и развить общие компетенции, обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| демонстрация интереса к будущей профессии
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы, учебных практик и профессиональной практики(преддипломной)
|
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций
оценка эффективности и качества выполнения задач
|
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций
|
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
|
| Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| работа на компьютерах, использование специальных программ
|
|
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения
|
|
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| самоанализ и коррекция результатов собственной работы
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
|
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций
|
|
|