Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Ваша фирма оказывает транспортные услуги






Ваша фирма оказывает транспортные услуги. Она владеет 2 микроавтобусами «Газель» и 1 автобусом «ПАЗ». Разработайте несколько (2-3) конкурентных стратегий фирмы, учитывая, что конкуренция на данном рынке довольно быстро усиливается.

 

 

5. Выполнение и оформление контрольной работы

Контрольная работа состоит из 10 вариантов, по 3 задания в каждом, варианты выбираются студентом по последней цифре номера зачетной книжки.

При выполнении работы студенты знакомятся с рекомендуемой основной и дополнительной литературой, а также с первоисточниками по теме работы – информацией характеризующей деятельность объекта исследования.

Структура контрольной работы: работа состоит из 3 заданий.

Первое задание направлено на закрепление теоретического материала и частично его самостоятельного изучения.

Второе задание предполагает практическое направление работы. Самостоятельное описание (характеристика) основных параметров деятельности фирмы и на основе данной характеристики строится выполнение маркетингового задания.

Третье аналогично второму, только предполагает раскрытие другого аспекта маркетинговой деятельности.

Каждое задание с новой страницы – номер и содержание задания представляются обязательно, ниже краткий аналитический ответ по сути задания (до 5 страниц на задание, на вопрос 1-2 страницы), список литературы (введение, содержание, приложения не требуются).

Общий объем работы – 6-16 стр.

Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям, приведенным в методическом пособии «Выполнение контрольных и курсовых работ: Методические рекомендации для студентов, обучающихся по ФГОС-3» (ВСЭИ, 2013).

 

 

6. Учебно-методическое обеспечение

А. Основная литература

1. Багиев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Багиев Г.А., Тарасевич В.М., Анн Х. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2008.

3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. – М.: Фин. и стат., 2005.

 

Б. Дополнительная литература

1. Абрамова Г.П. Маркетинг АПК. - М., 1997.

2. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебное пособие. - М.: Гранд, 1999.

3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.

4. Берман Б. Розничная торговля. Стратегический подход. - М.: Вильямс, 2008. – 1184 с.

5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. Книги Стокгольмской школы экономики. - М., 2008. – 760 с.

6. Брукс У. Стимулирование продаж. Эффективные стратегии для успешного бизнеса. - М.: Фаир-пресс, 2006. – 224 с.

7. Вилькельманн. Маркетинг и сбыт. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 668 с.

8. Годин А.А. Маркетинг: учеб-метод. пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2007. – 212 с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - М.: Финпресс, 2003.

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1998.

11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Инфра-М, 1996.

12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.

13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.

14. Каргаполова М. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. // Управление продажами. - 2007. - №6.

15. Климин А. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. – 272 с.

16. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Лига, 2006. – 284 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 896 с.

18. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. - М.: ЮНИТИ, 1999.

19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - М., 1996.

20. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2007. – 224 с.

21. Лоуренс Дж. Фридман. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. - М.: Эксмо, 2009. – 352 с.

22. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: ТАНДЕМ, 2008. – 320 с.

23. Маркетинг / Под ред. А.П. Романова. - М., 1995.

24. Маркетинг / Под ред. И.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2000.

25. Маркетинг в отраслях и в сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: ИТК «Дашков и К», 2002.

26. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. Титова Н.Е., Ю.П. Кожаев. - М.: Владос, 2003.

27. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Е& М, 1998.

28. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. - М.: Вильямс, 2002.

29. Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. - М.: АСТ, 2007. – 320 с.

30. Розанн П. Управление продажами. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 362 с.

31. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: уч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 170 с.

32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2005. – 892 с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.