Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Приводы подвагонных генераторов






Назначение приводов подвагонных генераторов

Приводы подвагонных генераторов предназначены для передачи вращающего момента от оси колесной пары на вал генератора.

Типы и устройство приводов подвагонных генераторов

Техстропно-редукторно-карданный привод подвагонного генератора – эксплуатируется с генератором 2ГВ-003.

Вращающий момент от оси колесной пары передается через техстропные ремни, соединяющие ведущий шкив с ведомым шкивом, на редуктор. В редукторе, через зубчатую передачу двух шестеренок, на карданный вал и далее на вал генератора.

Редуктор состоит из ведущей и ведомой шестеренок, в него заливается масло.

Натяжное устройство предназначено для регулировки натяжения ремней.

Для сохранения карданного вала от падения имеются две скобы.

Редукторно-карданный от средней части оси колесной пары – эксплуатируется с генераторами ДУГ-28В, ЕЮК-160м (плоский), RGA-32, ВБА-38.

Вращающий момент от оси колесной пары передается через конические шестерни редуктора на карданный вал и вал генератора.

В редукторе имеются две конические шестерни, для смазки в редуктор заливается 5 л. редукторного масла.

Карданный вал одним концом крепится на вал малой шестерни редуктора, другим к валу генератора. Для предохранения карданного вала от падения при обрыве имеется предохранительная решетка.

Редукторно-карданный от торца оси колесной пары – эксплуатируется с генераторами ГАЗЕЛАН 230717; 19; 21 и PW-114.

Вращающий момент от оси колесной пары передается через конические шестерни редуктора на карданный вал и вал генератора.

В редукторе имеются две конические шестерни, для смазки в редуктор заливается 5 л. редукторного масла.

Карданный вал одним концом крепится на вал малой шестерни редуктора, другим к валу генератора. Для предохранения карданного вала от падения при обрыве имеется предохранительная решетка.

Уход за приводами в пути следования

Техстропно-редукторно-карданный и техстропно-карданный:

P следить за состоянием приводных ремней – расслоение, ослабление, потрескивание;

P не допустима течь масла редуктора;

P следить за наличием предохранительных скоб;

P следить за наличием и креплениями болтов карданного вала – туго закручены.

Редукторно-карданный:

P не допустима течь масла редуктора;

P не допустимо грение редуктора;

P следить за наличием и креплениями болтов– туго закручены;

P следить за наличием предохранительной решетки.

VI. Аккумуляторные батареи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.