Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронных пластиковых карточек






Мировая практика показала, что пластиковые карточки являются незаменимым средством увеличения товарооборота. Во-первых, это отличное маркетинговое средство, позволяющее по-настоящему привязать к себе клиентов. Во-вторых, пластиковые карточки поднимают престиж магазина и престиж клиента. Цель владельцев любой платежной системы — создание потребности клиентов в карточках и манипулирование их покупательским поведением для достижения главной цели — максимизации прибыли. В-третьих, известно, что клиент в магазине тратит деньги по карточке гораздо легче, чем наличные.
В-четвертых, карточки повышают безопасность клиента и позволяют ему не носить толстый кошелек и знать, что пропажа карточки не приведет к пропаже денег, которые на нее записаны. Вор не сможет воспользоваться карточкой, ибо не знает секретного кода доступа к ней.

Иметь собственную платежную систему более хлопотно, чем принимать чужие карточки Visa, MasterCard, БелКарт. Однако собственная система имеет массу преимуществ: позволяет магазину получить предоплату от клиентов за еще нереализованный товар, устранить разрыв во времени между покупкой и возмещением ее стоимости банком, управлять покупательским поведением клиента, подключать к системе другие предприятия торговли. Кроме того, собственная карточка — хорошая реклама бизнеса. На ней размещены логотип и реквизиты магазина или фирмы. Еще одно преимущество RelShop — мультивалютность, которая позволяет не только держать на карточке до четырех валют одновременно, но и расплачиваться за товары и услуги в любой из десятков валют мира путем конвертации в момент покупки. Это позволяет обойти существующие ограничения на хождение иностранной валюты, принимая рублевую предоплату в условных единицах и размещая ее на карточке. Средства клиентов не будут подвержены инфляции.

Основные преимущества RelShop для покупателей заключаются в следующем:

· скидки и поощрения в соответствии с разработанной магазином программой лояльности;

· защита внесенных сумм от инфляции;

· оплата покупок валютой, которая в данный момент времени наиболее выгодна покупателю;

· прием карточки к оплате в любом из магазинов торговой сети;

· каждый член семьи может иметь свою карточку, обеспеченную единым взносом;

· невозможность ошибок подсчета купюр;

· сохранность денег при утере карточки.

Основные преимущества RelShop для предприятий торговли и сферы услуг следующие:

· увеличение товарооборота;

· получение предоплаты товаров и услуг;

· уменьшение риска ограбления, снижение затрат на инкассацию;

· упрощение контроля администрации за продавцами;

· гарантированный круг постоянных клиентов;

· привлечение новых клиентов;

· увеличение сумм покупок по карточке;

· повышение имиджа и статуса магазина, торговой фирмы.

Программно-техническое обеспечение RelShop включает пластиковые карточки, торговые терминалы, устройства чтения (записи) карточек с пин-клавиатурой (пинпады), компьютеры; модемы, ПО " Эмитент", ПО " Точка платежа", ПО " Карт-центр", ПО " Сервер безопасности", ПО " Сервер телекоммуникаций".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.