Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 3. Для перевозки груза в железно дорожном контейнере УК-3 используется транспортный пакет (рис.2.1) с наружными расчетными размерами






Для перевозки груза в железно дорожном контейнере УК-3 используется транспортный пакет (рис.2.1) с наружными расчетными размерами , и .

Таблица 2.1

Технические характеристики контейнера

Типо-размер контейнера Масса, т Внутренние размеры, м
брутто нетто длина ширина высота
УК-3   2, 4 1, 980 1, 225 2, 128

 

Рисунок 2.1 – Транспортный пакет

Требуется:

1. Назначить геометрические размеры транспортного пакета для перевозки груза на основе рядов предпочтительных чисел: R5, R10, R20 и R40 (ГОСТ 8032-84).

2. Выбрать оптимальный (по экономическим показателям) вариант размещения транспортных пакетов в контейнере и выполнить схему их размещения в двух проекциях. Исходные данные представлены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2

Размер пакета Вариант задания
 
, мм  
, мм  
, мм  

Решение:

Экономическую эффективность стандартизации в каждом частном случае необходимо рассматривать комплексно, с учетом всех экономических, технических и организационных сторон. С помощью стандартов и других нормативных документов ограничивается неоправданное разнообразие продукции, материалов, технологических процессов; устанавливается рациональная их номенклатура; определяются оптимальные параметрические и размерные ряды; обеспечивается высокий уровень взаимозаменяемости; устанавливаются в качестве обязательных оптимальные качественные характеристики. Все это создает предпосылки для специализации и автоматизации производственных процессов, снижения себестоимости продукции и услуг и, следовательно, увеличения прибыли.

Экономический эффект от внедрения стандартов может быть реализован в двух направлениях:

- повышение качества продукции и услуг;

- снижение затрат на проектирование, производство, эксплуатацию продукции и оказание услуг.

Расчетные минимальные размеры транспортного пакета для перевозки груза равны: , и . Используемый контейнер – УК-3.

Транспортным пакетом называется укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре (например, ящиках, мешках, бочках, специализированных контейнерах) или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на поддонах или без них.

Размеры и конструкция тары должны обеспечивать наилучшее использование грузоподъемности и вместимости вагонов (контейнеров).

На основе рядов предпочтительных чисел , , и проведем обоснование геометрических размеров транспортного пакета для перевозки груза.

 

A=1980 мм, B=1225 мм, C=2128 мм.

a=315 мм, b=280 мм, c=290 мм.

Ряд Размер пакета Вариант размещения 1 Вариант размещения 2
α b с Итого Итого
                     
                     
                     
                     

Таблица 2.3

 

Анализируя проведенные расчеты, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным по экономическим показателям является изготовление транспортного пакета для перевозки груза по размерам из ряда .

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.