Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень приложений к отчету






o Устав;

o Лицензия на право деятельности;

o Штатное расписание;

o Технологическая планировка торгового предприятия;

o Должностные инструкции;

o Контракты;

o Декларации соответствия, Сертификаты качества на товары (2-3);

o Акт приемки товаров по количеству и качеству;

o Отборочный лист;

o Заявка на завоз товаров;

o Товарно-транспортная накладная;

o Счет-фактура;

o Договор на поставку товаров;

o Заявка на получение транспортных средств;

o Качественное удостоверение;

o Закупочный акт;

o Решение ситуационных задач;

o Ассортиментный перечень.

Выполненный и оформленный отчет сдается в учебное заведение на рецензирование в соответствии с учебным графиком. Студенты, получившие отчет после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом замечаний, рекомендаций преподавателя доработать отдельные вопросы. Не зачтенный отчет выполняется студентом повторно с учетом рекомендаций рецензии и сдается в учебное заведение вместе с вновь выполненным отчетом.

Текстовое оформление УИРС должно соответствовать следующей структуре:

1. Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ Б).

2. Введение (Цель, задачи, объект и методы исследования, актуальность и практическая значимость проблемы).

3. Раздел I. Состояние вопроса (Аналитический обзор литературы).

4. Раздел II. Описание и анализ исследования.

5. Выводы и практические рекомендации.

6. Список использованных источников.


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ (ТОВАРОВЕДНОЙ) ПРАКТИКЕ

 

- анализ структуры, функций, основных направлений деятельности предприятий торговли;

- проведение социологического опроса, статистического анализа полученных данных;

- моделирование проведения рекламных акций, оформления витрин;

- Интернет-технологии;

- информационные технологии в рамках формирования имитационных моделей организации и функционирования предприятий торговли;

- учебно-исследовательская работа студентов (УИРС).

Учебно-исследовательская работа проводится студентами по рекомендации кафедры. Тематика учебно-исследовательской работы должна соответствовать профилю работы предприятия розничной торговли. Основная цель УИРС - совершенствование профессиональной подготовки будущего товароведа в определенной сфере деятельности: контроль качества продуктов, совершенствование условий хранения и способов реализации, стимулирование спроса, повышение конкурентоспособности, консультирование покупателей и др.

Выполненная работа может быть оформлена в форме сообщения, устного или стендового доклада на итоговой конференции по практике или конференции СНО. Материалы УИРС могут быть использованы при написании курсовых и выпускной квалификационной (дипломной) работ.

Перечень тем УИРС:

1. Анализ факторов, влияющих на покупательский спрос.

2. Организация торговли товарами лечебно-профилактического направления.

3. Психологические аспекты разрешения конфликтных ситуаций с покупателями.

4. Психологические аспекты разрешения конфликтных ситуаций в коллективе предприятия торговли.

5. Изучение передового опыта работы предприятия розничной торговли.

6. Проанализировать эффективность рекламных акций (на конкретных примерах).

7. Реализация принципов мерчандайзинга в практике работы торгового предприятия.

8. Влияние упаковки на потребительские свойства товара.

9. Влияние репутации предприятия-производителя на покупательский спрос.

10. Выявление ведущих факторов спроса на отдельные виды товаров.

11. Оценить конкурентоспособность предприятия.

12. Проанализировать эффективность использования торгового оборудования, применяемого в торговом предприятии.

13. Методы управления товарными запасами на торговом предприятии.

14. Методы управления ассортиментом на торговом предприятии.

15. Методы управления поставщиками на торговом предприятии.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.