Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение объемов перевозок, при которых не было допущено потерь или повреждений грузов, к общему объему перевозок этих грузов – это степень … перевозимых грузов






(сохранности).

 

Вопросы по всему курсу (проверка знаний по курсу)

65. Ценовая дискриминация – это …

а) продажа по разным ценам разным покупателям одной продукции;

б) повышение цены на товар более высокого качества;

в) различия в оплате труда в зависимости от пола, возраста и национальности.

 

66. Отличие монополистической конкуренции от совершенной состоит в том, что …

а) имеются барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции;

б) продается дифференцированный, а не однородный товар;

в) в длительном периоде при монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль;

г) при монополистической конкуренции продаются уникальные товары.

 

67. Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что …

а) дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вкусов потребителей;

б) фирмы производят оптимальный объем продукции;

в) ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителям;

г) использование ресурсов наиболее эффективно.

 

68. Особенностью монополистической конкуренции является то, что …

а) продавец имеет небольшое число конкурентов;

б) кривая спроса менее полога, чем при совершенной конкуренции;

в) фирмы имеют избыточные мощности;

г) достигается эффективное распределение ресурсов.

 

 

69. При монополистической конкуренции источником рыночной формы власти является …

а) отсутствие конкуренции;

б) барьеры проникновения в отрасль;

в) дифференциация продукта;

г) наличие избыточных производственных мощностей.

 

70. Олигополия – это рыночная структура, при которой …

а) в отрасли незначительное количество производителей, которые могут согласовать свои действия;

б) товар исключительно однороден;

в) товар неоднороден, покупателей немного;

г) товар исключительно неоднороден.

 

 

71. Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции в том, что …

а) отсутствуют барьеры для проникновения в отрасль;

б) действует незначительное количество продавцов;

в) фирмы способны организовать картель;

г) фирмы обладают большей или меньшей рыночной властью.

 

72. Термин «олигополия» ввел в оборот …

а) Т.Мор;

б) Э.Чемберлин;

в) А.Курно;

г) Дж.Нэш.

 

 

73. Мезоэкономика изучает …

а) влияние изменения курса рубля на объем импорта;

б) влияние изменения курса рубля на функционирование фирмы А;

в) эффективность производства фирмы А;

г) конкуренцию фирмы А с фирмой В.

 

74. Государство ввело нижний предел цен на товар Х на уровне выше равновесного. Последствия этого …

а) возникнет избыток этого товара;

б) возникнет дефицит этого товара;

в) равновесная цена поднимется до этого уровня;

г) предложение этого товара уменьшится.

 

75. Государство защищает позиции монополий в ряде отраслей и регулирует их деятельность, так как …

а) эти отрасли обслуживают широкие слои населения;

б) эти отрасли – естественные монополии;

в) большое количество фирм привело бы к снижению отраслевой мощности;

г) большое количество фирм в отрасли привело бы к чрезвычайно острой ценовой конкуренции.

 

76. Торговая марка – форма продуктовой дифференциации, она способствует улучшению качества продукта потому, что …

а) фирма гордится своей торговой маркой;

б) законодательство вынуждает, чтобы товары с торговой маркой были высокого качества;

в) добрая репутация – ценный актив, что принуждает фирму производить высококачественный продукт;

г) прочие фирмы пытаются копировать торговую марку.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.