Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальность






ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Спец. Реклама, ДО
Киселева Анастасия Александровна Совершенствование маркетинговых коммуникаций компании в интернет-среде (на примере международной компании «Макдоналдс»)        
Спец. Реклама, ВО
Кирюшкина Анастасия Александровна Повышение коммуникационного воздействия антитабачной социальной рекламы на молодёжь: проблемы и перспективы (на примере рекламной кампании «Давайте меняться»)      

 


БАКАЛАВРИАТ

ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Направление «Реклама и СО», ДО
Лосева Мария Владимировна Совершенствование интернет- коммуникаций на рынке B2B (на примере компании ООО «Декорстильгрупп»)        
Полякова Анна Сергеевна Совершенствование коммуникационной концепции продвижения бренда «Nespresso» в социальных сетях        
Направл. Реклама и СО, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
Зиновьева Юлия Александровна   Совершенствование продвижения услуг финансового имиджа в сети Интернет (на примере компании ООО «МКБ-Лизинг»)        
Чупчина Екатерина Сергеевна   Планирование концепции вывода нового фармацевтического продукта на российский рынок (на примере продукта Дексилант компании Такеда»)        

Руководитель Шитова Ю.Ю.

Специальность

ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Спец. Маркетинг, ДО  
Каетанович Матвей Николаевич Спец Маркетинг Разработка и совершенствование планирования программы маркетинговых исследований международной компании (на примере компании «H& M»)      
Никитина Ирина Юрьевна Спец Маркетинг   Совершенствование управления программами потребительской лояльности на международном рынке (на примере компании «Starbucks»)      
Спец. Реклама, ВО
Наврозова Дарья Олеговна Спец. Рекл Веч   Совершенствование управления интернет-рекламой компании (на примере компании «Кинокод»)        

 


БАКАЛАВРИАТ

Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
Севрюков Олег Владимирович Оценка эффективности контекстной рекламы в электронной торговле (на примере магазина «Sales.ru»)      
Шарков Никита Аркадьевич Совершенствование и управление электронной торговлей (на примере интернет-магазина «Lamoda.ru»)      
Направление «Реклама и СО», ДО
Кулакова Елизавета Дмитриевна Совершенствование управления рекламой и PR-деятельностью в области выставочной деятельности (на примере авторского коммерческого проекта «Искусство XXI века»)      

 

 

 


Руководитель Щербаков А.В.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.