Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальность.
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| Спец. Маркетинг, ДО
| Балабекова Сабина Балабек кызы
| Особенности разработки фирменного стиля организации (на -примере «Международного банка Азербайджана-Москва»)
|
|
|
| Заботина Ксения Валерьевна
| Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия как элемента международного маркетинга (на примере компании IKEA International Group)
|
|
|
| Тамазашвили Нани Романовна
| Разработка стратегии продвижения бренда на международном рынке (на примере бренда «Adam Edelberg»)
|
|
|
| Спец. Маркетинг, ВО
| Шнитов Роман Олегович
| Совершенствование маркетинговой деятельности организации с учетом международного опыта (на примере ООО «Юнити»)
|
|
|
| Спец. Реклама, ДО
| Крушняк Валерия Евгеньевна
| Совершенствование рекламной деятельности банка на основе изучения международного опыта (на примере ОАО Банк «ФК Открытие»)
|
|
|
| Спец. Реклама, ЗО
| Мельник Алёна Дмитриевна
| Исследование коммуникационных стратегий продвижения образовательного учреждения (на примере Liverpool John Moores University и Российского государственного гуманитарного университета)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ДО
| Королева Дарья Алексеевна
| Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке мебельной продукции (на примере ООО «Mind»)
|
|
|
| Тетеревятникова Анастасия Александровна
| Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Стронг Вилл»)
|
|
|
| Холопова Диана Андреевна
| Совершенствование маркетинговых коммуникаций банка (на примере ОАО «Банк Москвы»)
|
|
|
| Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| Гадымба Мария Вадимовна
| Продвижение торговых марок на рынке спортивных товаров (на примере компании «АВМ СПОРТ»)
|
|
|
| Направл. Реклама и СО, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| Повх Любовь Александровна
Втор.высш Напр. Рекл и СО
| Совершенствование рекламной и PR-деятельности организации на фармацевтическом рынке (на примере компании ООО «Бристол-Майерс Сквибб»)
|
|
|
|
Руководитель Марченко А.В.
БАКАЛАВРИАТ
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| Направление «Реклама и СО», ДО
| Щёткин Алексей Игоревич
| Формирование имиджа и репутации бренда с помощью digital средств продвижения (на примере компании «Кухни-Альфа»)
|
|
|
| Направление «Реклама и СО», ВО
| Филонова Дарья Арсеньевна
| Совершенствование бренд-имиджа компании средствами PR (на примере компании AdIndex)
|
|
|
|
|