Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководитель Алексунин В.А.




Специальность

ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Спец. Маркетинг, ДО
Леонова Наталья Викторовна   Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями для продвижения продукции с учетом международного опыта (на примере компании «НТВ плюс»)        
Москалёва (Крючкова) Анжелика Эдуардовна   Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями для продвижения товаров на рынке косметики (на примере международной компании L’Oreal)      
Платонова Екатерина Алексеевна   Совершенствование коммуникационной деятельности международной компании (на примере ООО «Вортманн Восток»)          
Смолдарь Мария Витальевна Спец Маркетинг Формирование портфеля брендов международной компании Pepsi на российском рынке        
Спец. Маркетинг, ВО
Борисенкова Мария Алексеевна   Использование международного опыта маркетинга фармацевтической продукции (на примере «Центра лекарственного обеспечения и контроля качества»)        
Самохвалова Дарья Дмитриевна   Совершенствование стратегии продвижения продукции на внешнем рынке (на примере компании «LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton»)        
Спец. Реклама, ДО
Потапова Марина Вячеславовна Продвижение инновационных технологий методами интернет-рекламы (на примере компании Hyundai)          
Спец. Реклама, ВО
Попелевич Елена Витальевна   Разработка и реализация коммуникационной политики по продвижению фармацевтических препаратов (на примере аптечной сети «Омнифарм»)        

 


БАКАЛАВРИАТ

ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента
Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ДО
Дервоед Марина Андреевна Планирование и реализация продвижения банковского продукта (на примере акционерного банка «Россия»)        
Комаров Никита Владимирович Разработка стратегии позиционирования продукции на рынке (на примере Samsung Group)          
Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
Наумова Анастасия Александровна   Совершенствование маркетинговой деятельности предприя тия общественного питания на основе потребительских предпочтений (на примере ресторана «Кофемания»)      
Направление «Реклама и СО», ВО
Бирюкова Вирджиния Павловна Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-среде (на примере холдинга «Мерлион»)        
Потапова Ольга Андреевна Совершенствование рекламной стратегии компании на основе проведения качественных исследований на рынке рекламы (на примере ООО «Ipsos»)        

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.