ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
|
Спец. Маркетинг, ДО
|
Леонова Наталья Викторовна
| Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями для продвижения продукции с учетом международного опыта (на примере компании «НТВ плюс»)
|
|
|
|
Москалёва (Крючкова) Анжелика Эдуардовна
| Совершенствование управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями для продвижения товаров на рынке косметики (на примере международной компании L’Oreal)
|
|
|
|
Платонова Екатерина Алексеевна
| Совершенствование коммуникационной деятельности международной компании (на примере ООО «Вортманн Восток»)
|
|
|
|
Смолдарь Мария Витальевна
Спец Маркетинг
| Формирование портфеля брендов международной компании Pepsi на российском рынке
|
|
|
|
Спец. Маркетинг, ВО
|
Борисенкова Мария Алексеевна
| Использование международного опыта маркетинга фармацевтической продукции (на примере «Центра лекарственного обеспечения и контроля качества»)
|
|
|
|
Самохвалова Дарья Дмитриевна
| Совершенствование стратегии продвижения продукции на внешнем рынке (на примере компании «LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton»)
|
|
|
|
Спец. Реклама, ДО
|
Потапова Марина Вячеславовна
| Продвижение инновационных технологий методами интернет-рекламы (на примере компании Hyundai)
|
|
|
|
Спец. Реклама, ВО
|
Попелевич Елена Витальевна
| Разработка и реализация коммуникационной политики по продвижению фармацевтических препаратов (на примере аптечной сети «Омнифарм»)
|
|
|
|
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
|
Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ДО
|
Дервоед Марина Андреевна
| Планирование и реализация продвижения банковского продукта
(на примере акционерного банка «Россия»)
|
|
|
|
Комаров Никита Владимирович
| Разработка стратегии позиционирования продукции на рынке (на примере Samsung Group)
|
|
|
|
Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
|
Наумова Анастасия Александровна
| Совершенствование маркетинговой деятельности предприя
тия общественного питания на основе потребительских предпочтений (на примере ресторана «Кофемания»)
|
|
|
|
Направление «Реклама и СО», ВО
|
Бирюкова Вирджиния Павловна
| Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-среде (на примере холдинга «Мерлион»)
|
|
|
|
Потапова Ольга Андреевна
| Совершенствование рекламной стратегии компании на основе проведения качественных исследований на рынке рекламы (на примере ООО «Ipsos»)
|
|
|
|