Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 15. Определите, в какой части предложения содержится ошибка.






1. Is there everything else youwould like meto explainto you?
  a b c d  
2. She saidshe could recognizesomebody because of their painted faces.
  a b c   d
3. They haven’t gotsome conveniencesin their country house.
  a b c
4. None facultyat our institutehasa computer.
  a b c d  
5. I knowneither himor his professor.
  a b c  
                                 

 

5. Имя прилагательное. Наречие.

(The adjective. The adverb)

Диагностический тест: Отметьте предложения ниже – верные (R) или неверные (W) и исправьте ошибки.

  1. I think it's unfairly to treat her so, she only looks timidly.
  2. His sunny smile doesn't necessarily imply a hearty welcome.
  3. The southest point on the surface of the Earth is called Southern Pole.
  4. He's the most luckiest person in the group, he's finished the project more early than the rest of us.
  5. Step aside, will you? The floor upstairs is being repaired.
  6. He hardly always speaks in public and he scarcely never goes anywhere.
  7. In vain he tried to conceal his broken by misfortune wife from the eyes inquisitive.
  8. He can't take away his greedy hazel eyes from the slim little girl in the corner.
  9. Then he'll forget again and promise that he next time will certainly do it.
  10. Yesterday at the opera she sang brilliantly.

 

I. Морфологическая структура прилагательных:

1. Простые прилагательные (heavy)

2. Производные прилагательные (effective)

3. Сложные прилагательные (a six-foot machine)

2. Cлова-усилители, употребляемые с прилагательными в положительной степени:

very – очень rather – довольно somewhat – до некоторой степени fairly – явно, совершенно extremely – чрезвычайно too – слишком quite – вполне a little – немного a bit – немного, слегка

3. Образование степеней сравнения прилагательных:

а. синтаксический способ: -er, -est.

- односложные прилагательные, например: dense – denser – the densest

- двусложные прилагательные, заканчивающиеся на –y, -ow, -le, например:

narrow - narrower – the narrowes t; busy – busier – the busiest;

- двусложные прилагательные, в которых ударение падает на последний слог, например: concise – conciser - the consisest

 

b. аналитический способ: more, the most; less, the least

- двусложные и многосложные прилагательные, например:

productive – more productive - the most productive

– less productive - the least productive

Исключение: Некоторые прилагательные образуют степени сравнения и синтаксическим и аналитическим путем: angry, clever, cruel, friendly, gently, handsome (красивый), narrow, pleasant, polite, quiet (спокойный), simple, subtle (утонченный), profound (основательный), keen (острый, проницательный), true.

c. cупплетивный способ:

good better the best
bad worse the worst
little less the least
many/ much more the most
old older the oldest (по возрасту)
  elder the eldest (по положению в семье
far farther the farthest (дальше по расстоянию)
  further the furthest (дальнейший, дополнительный)
late later the latest (самый поздний по времени)
  latter (последний из двух)  
  last (прошлый по времени)  
  the last (прошлый по порядку)  
near nearer the nearest (по расстоянию)
  next (следующий по времени)  
  the next (следующий по порядку)  

 

4. Обратите внимание на следующие сравнительные конструкции:

1. as…as … (такой…. как…, так… как…)

1. not as/ so …as (не такой … как …)

2. the same… as (такой же….как…)

3. twice as… as (в два раза …чем…)

4. half the size, half as much, half as age, half the weight (в два раза меньше…)

5. the + сравнительная степень…the + сравнительная степень

(чем … тем…), например: the more the better.

6. than… - чем…

7. much bigger, much more interesting…- гораздо более…

5. Употребление прилагательных с предлогами:

in the negative/ positive (в отрицательной/ положительной форме), at least (по меньшей мере), to the quick (за живое), in the open air (на свежем воздухе), on the whole (в целом), in the main (в основном), in short (вкратце), in general (в общем), for the best of (для блага к-л), to do one’s best (сделать все возможное), not in the least (ни в малейшей степени), all of a sudden (вдруг), out of the blue sky (как гром с ясного неба), to leave for good (оставить до лучших времен), for one’s good (для блага к-л), to be in the dark (быть в темноте), to give smb a high (высоко оценивать к-л), to do smth. for the good of (делать на благо к-л), to the full (в полной мере).

6. Употребление прилагательных с глаголами:

Обычно в сочетании с глаголами употребляются наречия, но с глаголами to be, to appear, to seem, to sound, to look, to taste, to feel, to smell используются прилагательные.

Например: It sounds interesting, it smells wonderful, it seems awful.

 

7. Переход прилагательных в существительные:

1. Прилагательные употребляются со значением множественного числа, обозначая все лица или группу лиц, обладающих данным признаком, при этом не принимают окончание –s и употребляются с определенным артиклем.Например: the blind, the sick.

2. Прилагательные, обозначающие национальность, могут превращаться в существительные, обозначающие лиц данной национальности. Например: a Russian. Во множественном числе такие существительные могут употребляться для обозначения данной нации в целом. Например: the Russians.

8. Порядок расположения прилагательных в предложении:

opinion (мнение) – value (ценность) - size (размер) – age (возраст) – shape (форма) – colour (цвет) – origin (происхождение) – material (материал) – purpose (цель) – temperature (температура) - noun.

9. Морфологическая структура наречий:

1. Простые наречия (enough, then)

2. Производные наречия (slowly, likewise, forward)

3. Сложные наречия (anyhow, sometimes, nowhere)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.