Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Расчетные нагрузки на наружную обшивку корпуса и определение ее элементов






Расчетные нагрузки на наружную обшивку корпуса и определение ее элементов. Схема связей наружной обшивки судна.

..18

2.2. Определение элементов набора наружной обшивки проектируемого судна. 21

 

2.3 Расчетные нагрузки на днищевое перекрытие судна и определение его элементов. Схема днищевого перекрытия судна. 25

2.4 Расчетные нагрузки на бортовое перекрытие судна и определение его элементов. Схема бортового перекрытия судна. 33

2.5 Расчетные нагрузки на палубное перекрытие и определение его элементов. Схема палубного перекрытия судна. 41

2.6 Расчетные нагрузки на водонепроницаемые переборки и определение их элементов. Схема поперечной водонепроницаемой переборки. 44

2.7 Расчет нагрузки на ледовый пояс. 48

2.8 Продольная прочность. 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56

ЛИТЕРАТУРА.. 57

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящем курсовом проекте разработаны конструкции корпуса танкера, отвечающие требованиям Правил Классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра Судоходства 2007 года издания.

Танкер (английское tanker, от tank — цистерна, бак, резервуар), наливное судно, судно для транспортировки жидких грузов наливом. Танкеры перевозят сырую нефть и продукты её переработки, сжиженные газы, пищевые продукты (растительное масло, молоко, патоку, китовый жир, вино и др.), химикалии (кислоты, спирт и др.), расплавленную серу, асфальт, пресную воду и т. п.

Танкер представляет собой однопалубное самоходное судно с машинным отделением, жилыми и служебными помещениями в корме, с продольной системой набора корпуса судна. Грузовые помещения разделены несколькими поперечными и 1—3 продольными переборками (в зависимости от размеров танкера) на танки, некоторые из которых служат только для приёма водяного балласта. Доступ в танки — через палубные горловины небольшого размера с непроницаемыми крышками. Погрузку танкера одним или несколькими сортами груза ведут береговыми средствами, разгрузку — судовыми насосами по проложенным по палубе и в танках трубопроводам. Для подогрева застывающих грузов (парафинистой нефти, мазута, битума и др.) танки оборудуют теплообменниками — змеевиками, по которым пропускают водяной пар. Танкеры снабжают средствами предотвращения пожаров и борьбы с ними (например, установками для заполнения танков инертным газом, объёмного и поверхностного тушения с помощью пара, пены, мелкораспылённой воды). С целью улучшения мореходных качеств танкера, при ходе без груза предусматривается приём водяного балласта в балластные, а также грузовые танки, которые оборудуют системой мойки горячей водой под давлением и средствами очистки нефтесодержащих вод. Для предотвращения разъедания внутренних поверхностей танков их защищают антикоррозийными покрытиями, танки танкер-нефтевозов иногда изготавливают из коррозийностойких материалов. Танкер-нефтевозы принадлежат к числу самых больших транспортных судов. В 1975 строились танкеры дедвейтом около 550 тыс. т, длиной 400 м и шириной 63 м, высота их борта 35 м, осадка 28, 5 м, главные двигатели — 2 паровые турбины мощностью по 26 800 кВт (32 400 л. с.). Малые и средние танкеры обычно оборудуются дизельными энергетическими установками, на крупных танкерах преобладают паротурбинные установки.

Танкер-продуктовоз предназначен для перевозки нефтепродуктов в 6 танках. Он может перевозить одновременно различные грузы, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, газовый конденсат, растительное масло и животные жиры.

Судно оснащено автоматизированными системами управления: судовождением, техническими судовыми средствами и грузовыми операциями. Его отличительная особенность - улучшенная конструкция и навигационный комплекс ходового мостика, позволяющий управлять судном одному человеку.

Строительство этой серии - яркое свидетельство не только возрождения петербургской промышленности, но и признание высочайшего технического уровня кораблей, рождающихся на верфях города на Неве.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.