Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок подготовки письменного отчета






 

Отчет составляется по месту прохождения практики на основании промежуточных отчетов и утверждается руководителем практики от производства. Отчет по практике должен представлять собой изложение результатов приобретенных студентом знаний в период прохождения практики.

В отчете студент должен представить сведения о конкретно выполняемой студентом работе: краткое описание структуры управления и сферы деятельности организации и отдельных его подразделений, основные требования


 

нормативно-технических документов и законодательных актов, регулирующих проектную (строительную) деятельность.

Материалы по дипломному проектированию, включающие: описание объемно-планировочных и конструктивных решений объектов, аналогичных теме дипломного проекта; технологии производства строительно-монтажных работ, составляющих предмет дипломного проектирования; предложения по совершенствованию технологических и конструктивных решений; экономическую оценку предлагаемых решений.

Рекомендуется следующая структура отчета:

- титульный лист (приложение 1);

- направление на практику;

- содержание;

- основная часть;

- индивидуальное задание

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

В приложение к отчету могут входить следующие материалы:

- выкопировка фасадов, планов этажей и разрезы объектов, аналогичных теме дипломного проекта;

- природно-климатические, гидрогеологические, экологические сведения и др.;

- предварительные исследовательские или расчетные проработки по теме с возможным использованием ЭВМ или других технических средств;

- патентный поиск или другой вид научно-технической деятельности.

Объем отчета должен составлять 20-25 страниц. Отчет подписывается руководителем практики от организации и заверяется печатью организации. По окончании практики руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом, который также заверяется печатью организации.

Отчет должен быть оформлен на стандартных листах белой бумаги (297х210мм). Чертежи, рисунки и эскизы выполняются карандашом. В отчете могут быть использованы фотографии, иллюстрирующие содержание отчета. Чертежи, кальки, синьки, полученные на производстве, нумеруются и выносятся в приложение к отчету.

Титульный лист отчета заполняется в соответствии с приложением 1. Затем на отдельных листах следует " Содержание" отчета с указанием страниц разделов и нумерацией разделов и параграфов и " индивидуальное задание".

Разделы нумеруются арабскими цифрами, заголовки выделяются прописными буквами. Подразделы (параграфы) нумеруются двумя целыми числами через точку. Например: (1.2.). Первое число обозначает номер раздела, которому принадлежит подраздел.

Нумеруют только те формулы, на которые есть ссылки в тексте. Ссылку на литературный источник помещают в скобки [2] и обозначают номером, соответствующим списку использованных источников. В отчете

 

используется сквозная нумерация таблиц и рисунков. Каждая таблица и рисунок имеет заголовок, раскрывающий их содержание. Названия пишут строчными буквами (первая буква прописная).

Заголовок таблицы помешается над таблицей, но ниже номера. Название рисунка помещается под рисунком, например: Рис. 15. Схема организации контроля качества работ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.