Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Европейский цикл






Европейский цикл разработан Экономической Комиссией ООН (Правила 15 ЕЭК ООН) и применяется в странах Европы. Испытания транспортных средств с бензиновыми двигателями по Правилам 15 ЕЭК ООН проводят на стенде, схема которого показана на рис. 5, в соответствии с испытательным циклом 4 раза. Полный цикл испытаний соответствует среднему пробегу автомобиля на пути 4, 052км (1, 013км за испытательный цикл) в условиях городского движения. Средняя скорость движения транспортного средства равна 18, 7 км/ч (27, 01 км/ч без учета холостого хода, который составляет 21%), а максимальная скорость - 50 км/ч. Схема цикла представлена на рис. 6.

Рис. 5 Схема установки для испытания автомобилей по европейскому циклу:  

Рис.6. Европейский ездовой цикл (ездовой цикл ЕЭК ООН)

 

Испытания начинаются с пуска холодного двигателя, а до начала испытаний автомобиль выдерживают в течение 6 ч в помещении при температуре 20 - 30°С. Время испытаний одного цикла составляет 195 с, а общая продолжительность испытаний -820 с (13 мин). Программное устройство стенда обеспечивает заданный ездовым циклом нагрузочный и скоростной режимы испытаний двигателя.

Стандарт оговаривает внешние условия проведения испытаний, точность, предъявляемую к измерительной и регистрирующей аппаратуре. При имитации ездового цикла допуск на скорость составляет ± 1 км/ч, а на время - ± 0, 5 с. Необходимо отметить, что для автомобиля из серии или специально подготовленного стандарт устанавливает различные нормы выброса вредных веществ. Специально подготовленным читается транспортное средство, прошедшее подготовку в объёме мероприятий, не изменяющих конструкции двигателя и его регулировки, установленных техническими условиями завода-заготовителя.

В России и СНГ диагностическая оценка двигателей транспортных средств на токсичность ОГ осуществляется в соответствии с европейским испытательным циклом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.