Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет тормозного момента и выбор тормоза. Для обеспечения запаса сцепления колес с рельсами механизма передвижения опоры в при незагруженном кране и при нахождении тележки в крайнем положении около






Для обеспечения запаса сцепления колес с рельсами механизма передвижения опоры В при незагруженном кране и при нахождении тележки в крайнем положении около опоры А максимальное ускорение при торможении должно быть не более:

(3.17)

 

Время торможения привода опоры В из условия максимально допустимого ускорения:

(3.18)

Допустимая величина тормозного пути [2, таблица31]:

(3.19)

где: =65, 4м/мин – скорость передвижения крана,

Минимально допустимое время торможения должно быть:

(3.20)

Статический момент, приведенный к валу двигателя при торможении привода опоры В при незагруженном кране:

(3.21)

где:

Рисунок 3.5 – Колодочный тормоз типа ТТ-200

 

Момент инерции, приведенный к валу двигателя при торможении:

(3.22)

Тормозной момент на валу двигателя определяется:

(3.23)

Принимаем колодочный тормоз с гидротолкателем типа ТТ-200 (рисунок 3.5) с наибольшим тормозным моментом , ширина колодки 95 мм, тип гидротолкаталя ТЭГ-25 с тяговым усилием 245, 25 Н. Тормоз регулируется на расчетный тормозной момент.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.