Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К аварийной ситуации






Цель этого раздела показать, как Компания управляет процессом перевозки, а также как Компания оказывает необходимую поддержку в случае возникновения аварийной ситуации.

7.1 Идентификация критических ситуаций:

Компанией определены критические факторы судовой активности. Для управления выполнения действий в критических ситуациях установлены стандартные процедуры, приведенные в Руководстве по Процедурам и Руководстве по рабочим инструкциям.

Примеры критических факторов:

- обработка грузов (погрузка-выгрузка);

- бункеровка;

- швартовные операции;

- перевозка опасных грузов;

- постановка на якорь;

- маневрирование;

- безопасность, предотвращение загрязнения и готовность к аварийным ситуациям.

Определены критические факторы, связанные с безопасностью, предотвращением загрязнения и аварийными случаями на судне и установлены меры их контроля.

Имеющиеся процедуры, предназначенные для устранения этих критических факторов, выработаны с учетом того, что различные типы судов и грузов имеют различные критические факторы. Обученный персонал должен знать и контролировать все риски, связанные с эксплуатацией судна и аварийными ситуациями.

Касательно загрязнения, форма SOPEP является базой аварийного плана и процедур действий в критических ситуациях.

SOPEP каждого отдельного судна был представлен национальным властям либо классификационному обществу и утвержден им.

Аварийный план

Среди процедур определения, описания и действия в потенциально аварийных судовых операциях, как минимум были определены следующие аварийные ситуации:

- потеря или загрязнение груза;

- обесточивание;

- отказ главного двигателя;

- оставление судна;

- отказ рулевой машины;

- столкновение;

- посадка на мель/касание грунта пожар;

- взрыв;

- человек за бортом; поиск и спасание; разлив топлива;

- медицинские вопросы (смерть, болезнь или травма);

- действия по приему вертолета повреждения во время шторма;

- пиратство;

- затопление;

Это очень важно, чтобы судовой и береговой аварийные планы были последовательны и соответственно объединены.

Береговые аварийные планы

как минимум должны охватывать:

- обязанности персонала;

- создание аварийной команды;

- процедуру принятия мер;

- каналы связи между судном и береговым управлением;

- наличие данных судна;

- проверочные листы;

- перечень соответствующих сторон, которых возможно придется проинформировать;

- методы сообщений;

- уведомление семей соответствующего судового персонала;

- процедуры контакта со средствами массовой информации при потере судна;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.