Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительный этап проведения ФСМ






 

Студенты-организаторы праздника на заключительном этапе должны вы-полнить следующие мероприятия:

 

- организованно провести церемониал закрытия соревнований;

 

- проследить за порядком в раздевалке и гардеробе;

 

- вынести из зала столы, дополнительный инвентарь, радиоаппаратуру;

 


 

- подвести предварительные итоги своей организационной работы.

 

 

Подвести предварительные итоги проведенных соревнований важно не-медленно, так как на следующий день можно упустить некоторые организа-ционные моменты.

 


 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

 

 

1. Физическое качество – сила. Физические упражнения для развития си-

 

лы.

 

2. Физическое качество – быстрота. Физические упражнения для развития быстроты.

 

3. Физическое качество - гибкость. Физические упражнения для развития гибкости.

 

4. Физическое качество – выносливость. Физические упражнения для раз-вития выносливости.

 

5. Физическое качество – ловкость. Физические упражнения для развития ловкости.

 

6. Контрольные упражнения для оценки уровня развития силы.

 

7. Контрольные упражнения для оценки уровня развития быстроты.

 

8. Контрольные упражнения для оценки развития выносливости.

 

9. Контрольные упражнения для оценки уровня развития гибкости.

 

10. Контрольные упражнения для оценки уровня развития ловкости.

 

11. Физическая культура беременной женщины (режим, питание, двига-тельная активность, рекомендации специалистов).

 

12. Определение ППФП и ее места в системе физического воспитания студентов.

 

13. Основные факторы, определяющие общую направленность ППФП будущих специалистов.

 

14. Динамика изменения работоспособности в условиях производства.

 

15. Производственная гимнастика (вводная гимнастика, физкультпаузы).

 

16. Упражнения для группы профессий, требующих небольших физиче-ских нагрузок, но отличающихся монотонностью.

 

17. Упражнения для группы профессий с умеренными физическими уси-лиями, значительным напряжением внимания при большом разнообразии тру-

 

довых действий.

 


 

18. Упражнения для группы профессий с большой физической нагрузкой.

 

19. Цель, задачи и формы врачебного контроля на занятиях физической культурой.

 

20. Самоконтроль на занятиях физической культурой.

 

21. Антропометрический контроль физического развития.

 

22. Антропометрические измерения и антропометрические индексы фи-зического развития.

 

23. Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы.

 

24. Оценка функционального состояния дыхательной системы.

 

25. Показатели функционирования систем организма для здорового чело-

 

века.

 

26. Функциональные пробы для тестирования физической работоспособ-

 

ности.

 

27. Тестирование статической устойчивости и состояния вестибулярного анализатора.

28. Тестирование функциональных возможностей дыхательной системы.

 

29. Ортостатическая проба.

 

30. Утомление при мышечной деятельности.

 

31. Физиологическое обоснование средств восстановления и их характе-

 

ристика.

 

32. Педагогические средства восстановления и повышения работоспособ-

 

ности.

 

33. Психологические средства восстановления и повышения работоспо-

 

собности.

 

34. Медико-биологические средства восстановления и повышения рабо-тоспособности.

 

35. Рекомендации по применению средств физической культуры в пери-од беременности.

 


 

36. Физическое воспитание ребенка в возрасте до одного года (врожден-ные рефлексы, закаливание, физические упражнения, обучение плаванию

 

и т. п.).

 

37. Физическая культура ребенка после одного года жизни (игры, физиче-ские возможности, спортивный уголок дома).

 

38. Любимые упражнения детей, обязательные для составления программ физического совершенствования.

 

39. Характеристика видов массовых физкультурно-спортивных меро-

 

приятий.

 

40. Спортивные соревнования.

 

41. Способы проведения спортивных соревнований.

 

42. Планирование и организация массовых физкультурно-спортивных ме-роприятий.

 

43. Положение о соревнованиях.

 

44. Церемониалы, торжественные процедуры и атрибутика массовых физ-культурно-спортивных мероприятий.

 

 


 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

1. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - М.: Издательский центр " Академия", 2000. – 480 с.

 

2. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера: наука побеждать / Н.Г. Озо-лин.– М.: ООО «Изд-во Астрель»: ООО «Изд-во АСТ», 2004. – 863 с.

3. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матве-ев.– М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.

 

4. Аулик, И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте / И.В. Аулик. – М.: Медицина, 1990. – 192 с.

 

5. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский.– М.: Физкультура и спорт, 1988. – 331 с.

 

6. Виноградов, П.А. Рекреация по-американски. - Физкультура и спорт / П.А. Виноградов, С.И. Гуськов. – М.: Знание, 1990.– № 2.– С. 81–164.

7. Ильинич, В.И. Студенческий спорт и жизнь: учеб. пособие для сту-дентов высших учебных заведений / В.И. Ильинич. - М.: АО " Аспект Пресс", 1995. – 144 с.

 

8. Меньшиков, Н.К. Труд и спорт (теоретические основы) / Н.К. Меньши-

 

ков. – Л., 1987. – 80 с.

 

9. Платонов, В.Н. Теория спорта / В.Н. Платонов. - Киев: Вища школа, 1987. – 424 с.

10. Федеральный Закон " О физической культуре и спорте в Российской Федерации". – Российская газета, 6 мая 1999 г.

 

11. Физическая культура студента / под ред. проф. В.И. Ильинича. – М., 1999. - С. 300 – 331.

 


 

 

Учебное издание

 

Анатолий Александрович Зайцев, Анжелика Александровна Бояркина, Виктория Федоровна Зайцева, Сергей Яковлевич Луценко, Элеонора Владимировна Мануйленко

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.