Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владеть. - методами управления качеством и конкурентоспособностью предприятия;






- методами управления качеством и конкурентоспособностью предприятия;

-количественными и качественными методами оценки качества продукции и конкурентоспособности различных объектов;

- статистическими инструментами управления качеством;

-методами оценки конкурентной среды предприятия, отрасли;

-методами формирования системы факторов и показателей, характеризующих, конкурентоспособность различных объектов;

- способностью проводить анализ операционной деятельности предприятия и использовать его результаты для подготовки управленческих решений в области повышения качества продукции и конкурентоспособности различных объектов.

Таблица 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ, ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО СЕМЕСТРАМ

№ семестра Номера Аудиторные занятия (час) Самостоятельная работа студентов (час) Итого (час)
тем лекции Практические (семинарские) занятия. Лабораторные занятия. Всего Плановая Индивидуальая Домашняя Всего Экзамен, сессия
  1-10     -              
  11-15     -              
Экзамен -*  
ВСЕГО                    

 

4. Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах

Тема 1. Качество как экономическая категория и объект управления – 0, 4 часа, УЗ-2, ПК-23

Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики. Предмет и задачи дисциплины. Структура курса. Исходные понятия качества: требование, удовлетворение потребности, возможности, градация, характеристики качества. Влияние качества на прибыль организации. Затраты на качества. Классификация затрат на качество. Отечественная практика управления качеством.

Литература раздел 4 [1, 3, 4, 5, 14, 17]

Тема 2. Оценка уровня качества продукции-0, 4 часа, УЗ-2, ПК-31

Показатели качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции. Оценка уровня качества однородной продукции и совокупности разнородной продукции.

Литература раздел 4 [1, 3, 4, 5, 14, 17]

Тема 3. Менеджмент качества на основе стандартов ИСО -0, 4 часа, УЗ-2, ПК- 23, ПК-30

Деятельность ИСО в области менеджмента качества. Стандарты ИСО серии 9000. Международные стандарты на системы качества ИСО 9000 последних версий и связь их экологическими стандартами.

Литература раздел 4 [1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 14, 17]

Тема 4. Менеджмент качества. Методологи и терминология систем качества -0, 4 часа, УЗ-2, ПК- 23, ПК-30

Понятие менеджмента качества и его место в общем менеджменте. Принципы менеджмента качества. Понятие системы менеджмента качества. Основные положения систем менеджмента качества. Терминология систем менеджмента качества. Процессный подход к разработке систем менеджмента качества.

Литература раздел 4 [1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 14, 17]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.