Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормирование нагрузки судна






Нагрузка судна определяется из условия:

Qэ=min {Qэ1; Qэ2; Qр}

где: Qэ - эксплутационная грузоподъемность судна, т;

Qэ1 – возможная нагрузка судна, установленная по условиям плавания, т:

;

Qэ2 - возможная нагрузка судна, исходя из удельного погрузочного объема груза,

,

Vc - суммарный объем трюмов судна, м3;

ω г - удельный погрузочный объем заданного груза, м3/т;

Qр – регистровая грузоподъемность судна, т;

hг - гарантированная (минимальная) глубина на участке, м;

hд =0, 20м

T0 – осадка судна порожнем, м;

Тр – осадка судна в грузу, м;

Тэ - эксплутационная или возможная по условиям плавания осадка судна, м:

Тэ = hг-hд

Тэ = 2, 2-0, 2=2м.

Тэ = 2м.

Qэ1=1040т

Qэ = Qр = 800 тонн

Qэ=min {1040; 800}= 800 тонн

Со гласно условиям судового хода судно можно нагружать на полную грузоподъёмность.

 

Грузовой план судна

 

Выполняется на отдельном листе на миллиметровой бумаге или в программе Excel.

 

Раздел 2.Расчет норм скорости движения судов.

Расчет норм скорости движения судов

Результаты расчета нормативов скорости движения по участкам представлены в таблице 3.

Таблица 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.