Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3.Расчет фильтра.
Коэффициент пульсаций на входе фильтра (отношение амплитуды напряжения к среднему значению):
где m -пульсность схемы выпрямления (m=6 для трехфазной мостовой схемы)
Парамеиры сглаживания LC-фильтра:
где S= - коэффициент сглаживания по первой гармонике,
S=3÷ 12(выбираем максимальное значение); -частота сети, Гц.
Индуктивность дросселя LC-фильтра для обеспечения коэффициента мощности на входе выпрямителя определяется из следующих условий:
Где - номинальный средний ток звена постоянного тока.
0, 00452Гн; откуда
Выбираем дроссель типа Д54:
· Магнитопровод: ШЛ8 х 16 · Индуктивность: 0, 02 Гн · Номинальный ток: 1, 1 А · Масса: 190 г Конструктивно дроссель Д54 состоит из магнитопровода, катушки, обоймы и устройства крепления. Катушка дросселя выполнена методом бескаркасной намотки и включает в себя гильзу, намоточный провод, ленту с лепестками для подпайки отводов намоточного провода и ленту изоляционную. Рис1. Конструкция дросселя Д54 Рис2. Схема электрическая дросселя Д54 Компенсационная и другие обмотки могут соединяться последовательно с основной, чтобы направления их намагничивающих сил совпадали (согласное соединение) или были направленно встречно (несогласное соединение). При согласном соединении индуктивность дросселя увеличивается, при несогласном - уменьшается. Обмотки дросселей могут соединяться также и параллельно. При этом индуктивность и сопротивление постоянному току обмоток пропорционально уменьшаются, а допустимый ток подмагничивания увеличивается.
|