Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки степени сформированности компетенций по результатам экзамена






Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
отлично глубокие, исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; правильное самостоятельное выполнение практических заданий; логически последовательные, содержательные, полные правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета
хорошо твердые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; допущение незначительных ошибок при выполнении практического задания, их устранение с помощью уточняющих и наводящих вопросов экзаменатора; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам
удовлетворительно твердое знание и понимание основных вопросов программы дисциплины, допущение грубых ошибок при выполнении практического задания, исправление некоторых при помощи экзаменатора; правильные и конкретные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы
неудовлетворительно неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов теории дисциплины; недостаточное понимание сущности излагаемых вопросов, грубые ошибки в ответе; неверное выполнение практического задания; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы

Учебная литература и другие информационные источники

1. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / И. Ф. Демидова. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 315 с Габай Т.В. Педагогическая психология. – М., 2003.

2. Исаев, Е. И. Педагогическая психология: учеб. для бакалавра / Е. И. Исаев. - М.: Юрайт, 2012. - 347 с.

3. Мананикова, Е. Н. Педагогическая психология: учеб. пособие для вузов / Е. Н. Мананикова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 223 с.

4. Савенков, А. И. Педагогическая психология: учеб. для вузов по спец. " Педагогика и психология": в 2 т. Т. 2 / А. И. Савенков. - М.: Академия, 2009. - 237 с.

 

б) дополнительная литература

1. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512с.

2. Казанская В.Г. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2003. – 366с.

3. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. – М.: Academia, 2002.

4. Оганесян, Н. Т. Педагогическая психология. Система разноуровневых контрольных заданий: учеб. пособие для вузов / Н. Т. Оганесян. - М.: КноРус, 2009. - 324 с.

5. Педагогическая психология /Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004 – 399с.

6. Педагогическая психология: учеб. пособие для пед. вузов / Чуваш. гос. пед. ун-т; сост. Е. В. Кузнецова, О. В. Патеева. - Чебоксары: ЧГПУ, 2012. - 168 с.

7. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 544 с.

8. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Академия, 2002. – 192с.

 

1.2. Демонстрационные и раздаточные материалы

Наглядный демонстрационный материал: презентации, статьи по вопросам педагогической психологии.

Раздаточный материал: карточки с описанием ситуативных задач по вопросам взаимодействия и общения с детьми в образовательном процессе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.