Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнители






 

Исполнителями в той или иной мере являются большинство сотрудников в организации, в т. ч. руководители различного уровня. Все они периодически получают документы для исполнения или ознакомления. Кроме того, для выполнения своих служебных обязанностей и принятия управленческих решений, им необходимо обращаться к определенным документам, возможно принятым очень давно и по рассылке не полученным

Отсюда и вытекают основные проблемы традиционных методов работы с документами для исполнителей.

Найти нужный документ или, тем более, группу документов очень сложно. Необходимо обращаться в канцелярию с запросом на поиск, который составить не всегда просто или вообще возможно. Далее приходится ждать – от нескольких часов до нескольких дней и даже недель в зависимости от сложности запроса. Но и длительное ожидание не гарантирует, что искомый документ будет найден. Решение же многих задач требует достаточно быстрого принятия мер.

Другое неудобство заключается в том, что полученные по рассылке в бумажном виде документы следует хранить, причем желательно в систематизированном виде, т. к. никогда заранее не известно, какой документ и когда может в последствии пригодится. В результате – заставленные полки и опять сложности с поиском в бумажных папках. На практике же отработанные документы, чаще всего, отправляются в мусорное ведро, а при возникновении необходимости приходится обращаться в канцелярию.

При использовании комплексной системы автоматизации ДОУ исполнители всех уровней получают средство для построения взаимодействия в рамках рабочих групп, сбора рецензий и замечаний по подготовленному исполнителем документу, поиску внутриорганизационной информации по интересующему их вопросу, планированию своей работы, организации своего рабочего места, информированию сотрудников. Удаленные исполнители получают возможность в удаленном режиме поддерживать контакт с организацией, в том числе получать необходимые им данные, документы, информацию, а также получать (давать) поручения, информировать об исполнении, контролировать исполнение (получая и работая с содержанием необходимых электронных документов.

 

3.2.2.4 Сотрудники обеспечивающие прикладное администрирование системы, ее настройку на конкретную технологию документооборота (в системе “Дело-Предприятие это системные технологи”)

 

Ниже представлен перечень функций системного технолога, который может быть использован при распределении конкретных обязанностей между работниками.

Работа с пользователями:

o участие в обучении новых пользователей комплексной системы автоматизации ДОУ;

o изучение новых версий программного обеспечения и доведе­ние изменений в технологии до пользователей комплексной системы автоматизации ДОУ;

o консультации пользователей по вопросам функционирования КСД;

o • исправление ошибочных действий пользователей.

Ведение справочников комплексной системы автоматизации ДОУ:

o подключение новых пользователей к работе в системе (веде­ние справочника пользователей);

o ведение справочника организаций и проверка правильности внесения информации в этот справочник пользователями комплексной системы автоматизации ДОУ;

o систематическое внесение изменений в справочник организа­ционной структуры и должностных лиц;

o ведение справочника «Номенклатура дел»;

o внесение информации в другие справочники, имеющиеся в комплексной системы автоматизации ДОУ.

Настройка и сопровождение комплексной системы автоматизации ДОУ:

o настройка системы на актуальную структуру организации и технологию документооборота (во взаимодействии с руководите­лем службы ДОУ);

o контроль за соблюдением технологической дисциплины;

o контроль личных настроек пользователей;

o учет случаев сбоев в работе системы, информирование разра­ботчика о зафиксированных ошибках в работе программного обеспечения;

o совместно с руководителем службы ДОУ и системным администратором подготовка предложений по совершенствованию программного обеспечения.

Организационно-методическая работа:

o участие в разработке документов, регламентирующих работу пользователей комплексной системы автоматизации ДОУ;

o участие в проверках организации работы с документами и ис­пользования комплексной системы автоматизации ДОУ в структурных подразделениях;

o участие в мероприятиях, проводимых службой ДОУ, по совер­шенствованию организации делопроизводства и документооборота в учреждении

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.