Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование трудоемкости ТО и ТР






Для автомобиля, работающего без прицепа, расчетная трудоемкость ТО и ТР определяется по формулам:

где , , – расчетная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР;

, , – нормативная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС и организации его работы, [1, табл. Г4];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых технологически совместимых групп автомобилей на АТП, [1, табл. Г6];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, [1, табл. Г2];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации, [1, табл. Г3];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации ТС, [1. табл. Г5].

Для определения коэффициента рассчитываем долю эксплуатационного пробега к нормативному пробегу до КР Х по формуле:

,

где – пробег с начала эксплуатации, км;

– нормативный пробег до КР, км.

.

Подставив в формулы (7) выбранные нормативы и значения корректирующих коэффициентов, получим:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.