Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заменяется на






Поставить в соответствие источник педагогической цели и объект педагогического целеполаганеия:

1.Диагностика состояния предмета приложения педагогических усилий (ситуации, уровня развития личности и т.п.) 1. Образовательный процесс
2. Социальный заказ 2. Образовательные системы разного уровня
3.Образовательные потребности и интересы семьи, учащихся 3. Образовательные мероприятия
4. Педагогические замыслы 4. Авторские разработки

 

Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов и целевую ориентацию контроля:

1. Предварительный контроль   1. Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью  
2. Текущий контроль   2. Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
3. Периодический контроль   3. Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям
4. Итоговый контроль   4. Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса

Поставить в соответствие группе методов основание их классификации

1. Логический подход   1. Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез  
2. Степень активности познавательной деятельности 2. Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский  
3. Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся 3. Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый
4. Дидактическая цель 4. Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов  

 

Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике:

1. Уровень общего теоретического представления.

2. Уровень учебного предмета.

3. Уровень учебного материала

4.. Уровень процесса обучения

5.. Уровень структуры личности ученика

Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1. Информационно-рецептивный метод.

2. Репродуктивный метод.

3. Метод проблемного изложения

4. Частично-поисковый метод

5. Исследовательский метод

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.