Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Челябинск 2013






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Челябинский филиал


Заочный факультет менеджмента и бизнес - информатики

Кафедра менеджмента и маркетинга

Методические указания

По выполнению контрольной работы

И самостоятельной работы

По дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

 

 

для студентов бакалавриата,

обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика»

 

Челябинск 2013

 

Методические указания по выполнению контрольной работы и самостоятельной работы разработала:

кандидат педагогических наук О.В. Перевозова

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы и самостоятельной работы студентов обсуждены на заседании кафедры менеджмента и маркетинга

Зав. кафедрой, кандидат педагогических наук О.В. Перевозова

 

Методические указания по выполнению контрольной работы и самостоятельной работы студентов утверждены на заседании

Методического совета

Челябинского филиала ФГОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»

Заместитель по УМР Савеченкова К.А.

 

 

 

 

Маркетинг. Методические указания по выполнению контрольной работы и самостоятельной работы для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика». – Челябинск: Челябинский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ», 2013.

 

ББК 65.290-2

© Финансовый университет

при Правительстве РФ, 2013

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.