Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среда и команда проекта.






 

Выделяются след. участники проекта:

- заказчик, инвестор (организация, кот. вкладывает ср-ва в проект), проектировщик (организация, которая разрабатывает проект), поставщик, руководитель (юр.лицо, которому заказчик делегирует полномочия по руководству работ в рамках проекта)

- лицензиар (юр. или физ.лицо – обладатель лицензий и ноу-хау, используемых в проекте; он предоставляет (обычно на коммерч.условиях) право использования в проекте необходимых научно-технических достижений), команда (исполнители работ по проекту), банк (один из основных инвесторов, обеспечивающих финансирование проекта; в его обязанности входит непрерывное обеспечение проекта денеж.ср-вами, а также кредитование генподрядчика для расчетов с субподрядчиками, если у заказчика нет необходимых средств)

Руководитель: д.обеспечить достижение целей проекта. Для этого он: планирует проект, контролирует его выполнение, упорядочивает сложность проекта, снижает уровень неопределенности, организует обмен необход. информацией, обеспечивает проект ресурсами, распределяет ресурсы между задачами, прогнозирует, планирует, решает проблемы.

Руководитель должен обладать основными 5 кач-вами:

  1. опыт в сфере реализации проектов, быть лидером, обладать стратегическим видением, обладать технич-ми знаниями, умение работать с людьми, иметь опытов реализации успешных проектов.

Команда проекта: группа сотрудников, работающих непосредственно над осущ-ем проекта и подчиняющихся руков-лю проекта. Создается на период реализации проекта и по его завершению распускается. Кол-во людей в команде опред-ся объемом работ, предусмотренных проектом. Под формированием и созданием команды понимается процесс целенапрв-го построения особого способа взаимодействия людей в группе, позволяющего эффективно реализовать их професс., интеллект. и творч. потенциал. Для управления взаимоотнош.уч-ов проекта предполагается создание орг.структуры команды проекта. Принципы формирования команды: ведущие участники (заказчик и подрядчик) создают свои собственные группы, которые возглавляют руков-ли. Эти руков-ли подчиняются единому руков-лю проекта; для управления проектом создается единая команда во главе с руков-ем проекта. В эту команду входят представители всех участников проекта для осущ-ия функций согласно принятому распределению зон ответственности.

Навыки, необходимые для членов команды проекта:

  1. технические или профессиональные
  2. навыки по решению проблем и принятию решений
  3. навыки межличностного общения

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.