Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телевидение. ­ единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы






Преимущества:

­ единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;

­ люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);

­ широта охвата;

Недостатки:

­ высокая абсолютная стоимость;

­ перегруженность рекламой;

­ мимолетность рекламного контакта;

­ меньшая избирательность аудитории;

Почтовой рекламой

Преимущества:

­ позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии

­ дает возможность выбрать адресатов;

­ можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;

Недостатки:

­ если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.

Журналы

Преимущества:

­ доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам;

­ весь тираж расходится на вашем целевом рынке;

­ позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста;

Недостатки:

­ каждый номер журнала очень долго готовится;

­ цены безумно велики;

­ ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.

Реклама в местах продажи (РМП)

Преимущества:

­ хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;

­ относительно недорого.

Недостатки:

­ результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.

Наружная реклама (щиты, плакаты, растяжки)

Преимущества:

­ очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

­ воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;

Недостатки:

­ высокая стоимость;

­ вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.

8. Реклама на средствах транспорта

Преимущества:

­ хорошо заметна;

­ доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;

Недостатки:

­ постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;

­ подвержена воздействию атмосферных факторов.

9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.