Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама: понятие, виды, функции, средства распространения.






Реклама – неличная форма общения с покупателем, осуществляемая с помощью платных средств распространения информации с указанием источника информации на оплаченном им месте или в оплаченное им время.

Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.

Задачи рекламы, что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.

Реклама выполняет следующие функции:

1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

2. Сообщение информации о товаре.

3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

4. Оптимизация сбыта товара.

5. Расширение области применения товара.

6. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.

Виды рекламы:

I. По целям:

1. информативная (ознакомляет возможного покупателя с новым товаром на рынке, месте его продажи);

2. увещевательная (воспитывающая):

сравнительная

подкрепляющая

напоминающая

II. По методам:

реклама для стимулирования спроса и сбыта;

реклама для создания имиджа товара или фирмы (благотворительность, контакты с прессой…);

внутрифирменная реклама (создание образа фирмы и сотрудников);

Средства распространения рекламы

Газеты

Преимущества:

­ гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;

­ широкое признание и принятие;

­ высокая достоверность;

­ поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ,

Недостатки:

­ кратковременность существования;

­ низкое качество восприятия;

­ незначительная аудитория «вторичных» читателей;

­ современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу.

Радио

Преимущества:

­ дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

­ позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;

­ низкая стоимость;

­ доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

­ легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

­ радио аудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки:

­ некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

­ если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.