Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Международная система
где, , м – подготовительный путь (предтормозной). где, , км/ч – скорость движения поезда в начальный момент торможения. , с – время подготовки тормозов к действию. Время подготовки тормозов к действию зависит от длины поезда, типа тормозов и типа воздухораспределителя, тормозной силы поезда и уклона на пути подготовки тормозов. , сек. - грузовые составы длиной 200 осей и менее. , сек. - грузовые составы длиной более 200 осей до 300 включительно. , сек. - пассажирские поезда с ЭПТ. где, i – величина уклона в % g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения - удельная тормозная сила, Н/т где, - расчетный коэффициент трения чугунной колодки стандартной колодки. - скорость движения поезда в начале торможения, км/ч - расчетный тормозной коэффициент - для грузового поезда. - для пассажирского поезда. Для грузовых поездов на спусках до 20% тормозную силу и массу локомотива не учитывают, для пассажирских – расчетный тормозной коэффициент подсчитывается с учетом тормозного нажатия и массы локомотива. - сумма расчетных сил нажатия тормозных колодок состава, кН - сумма расчетных сил нажатия тормозных колодок локомотива. Расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось локомотивов и вагонов в справочнике по тормозам таблицы 245, 246. Нажатия указаны в тонно-силах, для перевода в кН необходимо указанные значения умножить на 9, 81. При определении пути действительного торможения скорость движения от до разбивается на расчетные интервалы по 10 км/ч и для каждого интервала определяется путь действительного торможения. Суммируя эти пути, определяется . , м или , м где, , - начальная и конечная скорости движения в расчетном интервале, км/ч. - удельная тормозная сила, действующая на поезд, при средней для расчетного интервала скорости, Н/т - расчетный коэффициент трения чугунной стандартной колодки при средней, для расчетного интервала скорости. - расчетный тормозной коэффициент, рассчитан при определении . i – величина спуска, подставляется в формулу со знаком минус. Необходимо помнить, что полная величина расчетного тормозного коэффициента реализуется только при экстренном торможении. В расчетах при торможении для остановки на станциях и раздельных пунктах, предусмотренных графиком движения поездов, а также при снижении скорости перед заранее известным местом ограничения скорости, используют служебное торможение с расчетным коэффициентом - для грузовых поездов и - для пассажирских поездов. - основное удельное сопротивление движению поезда в режиме холостого хода (выбега или механического торможения), при средней скорости в расчетном интервале, Н/т.
Формулы для расчета сопротивления движению подвижного состава приведены в таблице 4. Таблица 4
Все расчеты выполняются в тетради и заносятся в таблицу 5. Таблица 5
ТАБЛИЦА ВАРИНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №2
Задание на контрольную работу №2 составлено в 50 вариантах. Каждый вариант состоит из 4-х вопросов. В соответствии с таблицей 6 необходимо по двум последним цифрам шифра выбрать номера контрольных вопросов, на которые необходимо дать ответы.
Таблица 6
ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №1
|