Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2




Игра "The Snake"

Дети встают в ряд и берутся за руки. Первый ребенок – это "голова" змеи, последний "хвост".

"Хвост" дразнит "голову". 1, 2, 3 catch me! "Голова" пытается поймать "хвост". После того, как она поймает его, задает любой вопрос по теме. "Хвост" должен ответить.

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Where are you from?

How are you?

Can you swim?

Затем голова приглашает хвост в гости:

Come here, please!

Т. о. "хвост" становится "головой" и ловит другого игрока, стоящего последним. Игра продолжается до тех пор, пока игрок, который был "хвостом" в начале игры, становится им опять. Вопросы может задавать "хвосту" все игроки.

 

Игра "Glad to see you"

Дети образуют круг, с помощью считалки на английском выбирают водящего. Водящий идет за кругом и вместе с детьми поют любую песню на английском. Как только закончится песня, водящий останавливается, поворачивается к игроку, стоящему напротив и обращается к нему со словами приветствия: Hi, Hello, Good morning! Glad to see you!

Затем игроки поворачиваются спиной друг к другу и по сигналу "Run!" разбегаются в разные стороны и бегут вдоль круга. При встречи останавливаются и быстро говорят друг другу слова приветствия и бегут к свободному месту ("домику"). Заняв "домик", игрок приветствует всех детей Hi, Glad to see you!

 

Игра "Мимика и жесты"

 

1) Учебная ситуация "Животные"

Ребенок должен изобразить и озвучить тех зверей и птиц, которых назовет взрослый, например:

- Show me a cat!

- Show me a dog! и т.д.

Можно специально "запутывать" ребенка, прося его показывать мяч или фрукты, например:

- Show me a banana!

Следует объяснить ребенку, что в подобном случае он не должен ничего изображать.

2) Учебная ситуация "Игры. Увлечения"

Взрослый предлагает ребенку изобразить то, что он говорит, например, в какие игры он любит играть или что он любит делать дома:

- You like to play hide-and-seek;

- You like to read.

 

Игра "Запомни"

 

На столе разложены игрушки, закрытые листом бумаги. Взрослый снимает бумагу с игрушек, предлагает ребенку посмотреть и запомнить их и снова закрывает игрушки.

а) Ребенок по памяти должен назвать игрушки.

б) Взрослый либо убирает, либо добавляет игрушку (или несколько игрушек) так, чтобы ребенок не видел. Ребенок должен:

- назвать игрушки, которые взрослый добавил;

- назвать игрушки, которые взрослый убрал;



- назвать игрушки, которые остались после того, как взрослый убрал некоторые из них;

- назвать все имеющиеся на столе игрушки и т.д.

в) ребенок должен запомнить и назвать игрушки в том порядке, в котором они лежат на столе.

При работе по учебной ситуации "Игрушки" широкое применение может найти игра в кубик. С его помощью можно отрабатывать как лексику, так и структуры во всех вариантах. Например, на гранях кубика изображены (или наклеены) игрушки. Ребенок подбрасывает кубик, ловит его и говорит: I've got a boll.

 

Игра "Будь внимателен"

 

В быстром темпе взрослый показывает ребенку игрушки, говоря: I've got a doll. Ребенок соглашается с ним: Yes, you've got a doll. Иногда взрослый "ошибается" и показывает не ту игрушку, которую называет. Например, показывая собачку, говорит: I've got a cat. Ребенок должен исправить взрослого: No, you've got not a dog. You've got a cat.

 

Игра "куклы знакомятся"

 

У каждого играющего кукла. Взрослый может взять большую куклу, например, Барби, которая знакомится с куклой ребенка. Предложите ребенку придумать имя и возраст кукле и постройте диалог по следующей схеме:

– Hello! – Hello!

– What is your name? – My name is Masha.

– How old are you? – I'm five.

Затем поменяйтесь ролями.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.013 сек.)