Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец структурно-семиотического анализа ВВКТ






 

 

Адресант — сеть магазинов «Добротная банька» — представлен на организационном уровне (логотип).

Объект рекламы — товары сети магазинов «Добротная банька» — выражен вербально (в рекламном имени и тексте) и визуально (в изображении бренд-персонажа, который показан в процессе использования продукта). Следует отметить удачный выбор в качестве бренд-персонажа известного актера С. Семчева, который, благодаря участию в рекламе пива «Толстяк», приобрел имидж весельчака и большого любителя отдыха в хорошей компании. В одном из рекламных роликов пива он наслаждался пивом в бане. Таким образом, бренд-персонаж вызывает ассоциации, связанные с объектом рекламы.

Объект рекламы нашел также прямое выражение в рекламном имени «Добротная банька» и поэтому составляет с адресантом гармоническое единство. Вместе они не просто доминируют, но почти полностью заполняют все пространство рекламного обращения.

Основное потребительское преимущество выражено на эмоциональном уровне в рекламном имени «Добротная банька».

Аргументация, тоже главным образом эмоциональная, содержится в рекламном имени и тексте, стилизованном под душевный разговор двух приятелей, один из которых готов оказать другому хорошую услугу.

Адресат выражен косвенно, в стилистике текста, который представляет собой прямое обращение бренд-персонажа к предполагаемому потребителю.

Мотив удовольствия от хорошего отдыха в баньке прямо выражен в слогане «Душевный отдых!», а также демонстрируется в изображении бренд-персонажа, жестом приглашающего разделить с ним блаженство.

Внутренний контекст составляет довольно реалистичный сюжет — бытовая сценка использования объекта рекламы, изображение достаточно детализировано.

Особенностью формы коммуникации является ярко выраженная диалогичность текста и изображения. Текст представляет собой прямое обращение к потребителю на «ты», как к хорошему знакомому. Определенно-личные, вопросительные и восклицательные предложения характерны для разговорного стиля. Использование уменьшительно-ласкательного суффикса («хочешь свою баньку) и оценочной лексики Добротная банька») поддерживают общую тональность. Изображение бренд-персонажа также диалогично: взгляд направлен прямо в глаза потребителю. Рекламное обращение в целом демонстрирует модель отношений «друзья». Таким образом, рекламное имя, текст и изображение бренд-персонажа выражают ключевое сообщение: «Личная добротная банька только для хороших знакомых».

Блок обратной связи содержит адреса фирменных магазинов, телефоны и электронный адрес, который предоставляет возможность получения более подробной информации об объекте продажи.

Таким образом, можно признать, что цель рекламной кампании в данном случае достигнута: анализируемый ВВКТ является вполне эффективным продуктом рекламной коммуникации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.