Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного
Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей: 1) старик – сова, 2) сова – мышь, 3) мышь – гнездо шмелей, 4) гнездо шмелей – шмель, 5) шмель – клевер, 6) клевер – корова, 7) корова – молоко, 8) молоко – старик, 9) старик – сова, т.е. наличия 9 стрелочек на рисунке. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – на рисунке изображены все 9 стрелочек; · 2 балла – на рисунке изображены 7 или 8 стрелочек: может быть опущена одна из стрелок от старика к сове, а стрелка от мыши идет сразу к шмелю (или проведена в промежуток между гнездом и шмелем); · 1 балл – на рисунке изображено 5 или 6 стрелок; · 0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения. Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа). Раздел: работа с информацией, природные объекты Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: сова → мышь → шмель → клевер → корова, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых заданы рисунком. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов; · 3 балла – составлена цепочка из 3 слов; · 2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком; · 1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком; · 0 баллов –записано менее 2 слов. Интерпретация результатов · 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам; · 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 4. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения. Правильный ответ 12 мышей. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 12; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
|