Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор, изучение литературы по теме, сбор исходных данных






Подбирать литературу следует сразу же после выбора темы дипломной работы. Изучение литературных источников необходимо начать с законодательных и других нормативных положений, учебников и учебных пособий по учету.

Особенно важно ознакомиться с публикациями, помещенными в специальных газетах и журналах, относящиеся к избранной теме. Пользуясь справочным материалом библиотеки, студенту следует составить перечень монографий и журнальных статей по теме дипломной работы и сделать при этом необходимые выписки. После составления плана все выписки из литературных источников рекомендуется разместить по разделам и параграфам, к которым эти выписки относятся. Делая выписки из литературных источников, необходимо указать в каждой из них фамилию автора, инициалы, полное название книги, статьи, издательство, место и год издания.

Изучая литературные источники, целесообразно сразу же определить основные теоретические положения темы, выявить дискуссионные вопросы и различные пути их решения.

На каждом участке работы изучение следует начинать в определенной логической последовательности. Необходимо тщательно изучить действующие нормативные документы по данному вопросу, порядок оформления правовых документов, раскрыть првоприменение; проанализировать судебную практику, выявить проблемы и предложить пути их разрешения.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Во введении необходимо обосновать актуальность и практиче­скую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет дипломной работы, круг рассматриваемых проблем. Объем введения должен быть в пределах 4-5 страниц.

Основная часть дипломной работы включает разделы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения. Название главы не должно дублировать названиетемы, а название параграфов - название глав. Формулиров­ки должны быть лаконичными и отражать суть главы (параграфа).

Основная часть дипломной работы должна содержать, как правило, две – три главы, каждая из которых делится на 2-3 параграфа.

Первая глава посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта и предмета ВКР. В ней содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме ВКР. В этой главе могут найти место данные, построенные в таблицы и графики.

Работа нал первой главой должно позволить руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих общих компетенций выпускника:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес..

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Вторая глава посвящается анализу практического материала, по­лученного во время производственной практики (преддипломной).

Ниже даны рекомендации по структуре и содержанию дипломной работы на примере Социальное обслуживание. (Приложение 6).

Работа над второй главой позволит руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

а также профессиональных компетенций, в рамках освоения одного или нескольких профессиональных модулей, соответствующих выбранной тематике дипломной работы и установленных ФГОС СПО по специальности:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.